Клиенты Т2 заказали более 1 млн проверок утечки персональных данных от «Солара»

18:11

28 декабря 2024

159

Клиенты Т2 заказали более 1 млн проверок утечки персональных данных от «Солара»

Автор фото: Леонид Смирнов

Реклама. ООО «Т2 Мобайл», ИНН 7743895280, ID #a-45269 erid F7NfYUJCUneP5Vt1uwGt

T2 совместно с «Соларом» подвел итоги работы сервиса проверки на утечки персональных данных за 2024 год. Компании запустили услугу в августе, с этого момента клиенты Т2 заказали более 1 млн отчетов. Сервис доступен бесплатно для всех абонентов Т2 и «Ростелекома».

Более половины клиентов Т2, воспользовавшихся услугой, заказывали отчет повторно. Реагируя на востребованность сервиса у абонентов и их обратную связь об услуге, Т2 совместно с «Соларом» обновили дизайн отчета.

Клиенты T2 и «Ростелекома» могут бесплатно получить обновленную форму отчета о предположительных утечках своих персональных данных. Услуга на базе сервиса мониторинга Solar AURA ежедневно мониторит сеть и собирает информацию о скомпрометированных данных: имя, телефон, почта, адрес и пароли. В отчете также указаны вероятные даты утечек и цифровые площадки, с которых они произошли. Эта информация помогает пользователям своевременно менять пароли, предотвращать взломы аккаунтов в социальных сетях и быть осторожнее, предоставляя свои данные онлайн-сервисам.

Воспользоваться услугой можно в личном кабинете на сайтах компаний, а также в мобильных приложениях t2 и «Мой Ростелеком». Отчет формируется автоматически за несколько секунд. Помимо подробной информации об утечках, пользователь получит рекомендации от экспертов Solar AURA, как защитить свои данные от мошенников.

Андрей Борзов, директор по продукту и клиентскому опыту T2:

«1 миллион проверок на утечки персональных данных – показатель роста ответственности пользователей при обращении со своими данными. Мы неоднократно говорили о том, что в борьбу с киберугрозами Т2 входит не только как мобильный оператор, но и как компания, которая заботится о своих клиентах. Бесплатный сервис, внедренный в наше мобильное приложение совместно с “Соларом”, помогает клиентам не просто получить информацию об утечках, а сформировать новые цифровые привычки. Особенно показательным является то, что больше половины наших абонентов, которые воспользовались этой услугой, заказали отчет повторно. Это значит, что они стали внимательнее относиться к той информации о себе, которой делятся в сети».

Игорь Сергиенко, директор центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA ГК «Солар»:

«Сегодня тема утечек личных данных стала очень важной. Крайне важно знать, какие конкретно данные оказались под угрозой, так как это поможет лучше защитить себя от возможных рисков. Сервис AURA ежедневно фиксирует новые массивы утечек и предоставляет отчеты пользователям. Меньше чем за полгода было предоставлено более 1 млн отчетов с данными по утечкам. Данный вопрос очень важен для нас, мы сейчас буквально сообщаем гражданам о необходимости соблюдения цифровой гигиены и предусмотрительного формирования своего профиля в эпоху массового развития электронных сервисов. Это дает возможность каждому более осознанно относиться к своей цифровой защите».

 

Т2 (ООО «Т2 Мобайл») – оператор мобильной связи работает в России с 2003 года. Компания оказывает услуги в 69 регионах страны и предлагает инфраструктуру для построения виртуальных операторов на базе «фабрики MVNO». T2 занимает третье место на рынке мобильной связи по количеству абонентов. По итогам 2023 года абонентская база оператора составила 48,1 млн клиентов (с учетом MVNO «Ростелекома»), а на сети Т2 работают более 20 виртуальных операторов.

В 2024 году T2 перезапустила успешную коммуникационную платформу «Другие правила», которая с 2017 года обеспечивала рост операционных и финансовых показателей компании. Обновленный слоган оператора – «Другие правила. Новый уровень». Они указывают на эволюционный скачок во всем, что делает Т2 – в техническом сервисе, продукте и обслуживании клиентов. Миссия T2 остается неизменной: бросать вызов, находить нешаблонные решения, предугадывать ожидания клиента, создавать понятный, стильный и честный продукт. Инновационные подходы позволяют оператору удерживать лояльность клиентов и завоевывать новых, что подтверждается ключевыми маркетинговыми показателями. T2 безоговорочно лидирует в отрасли по индексу NPS, VfM, релевантности услуг. Компания активно модернизирует техническую инфраструктуру и развивает сеть. По данным Роскомнадзора, по итогам 2023 года Т2 вышла на первое место среди операторов по темпам строительства инфраструктуры.

0

* Материал опубликован на правах рекламы.

Из этой же рубрики