Мошенники чаще стали использовать в своих целях домофоны. Об этом сообщает «Лента.ру».
Как правило, злоумышленники звонят жертве и говорят о том, что в подъезде было заменено оборудование, а для обновления доступа к домофону необходим код из СМС.
«На самом деле код нужен для входа в аккаунт [Госуслуг] или сброса пароля от аккаунта, создания нового и совершения противоправных действий», — пояснил директор Центра противодействия мошенничеству «Информзащиты» Павел Коваленко.
Имея доступ к аккаунту, мошенники не только получают доступ к банковским счетам, но и могут оформить микрокредиты или распорядиться правом собственности жертвы по своему усмотрению.
Эксперты рекомендуют не разглашать никому код от Госуслуг, использовать двухфакторную аутентификацию и игнорировать звонки с незнакомых номеров.
Подпишись на Telegram-канал «ТОП Тверь»: мы публикуем актуальные новости в коротком формате.