Реклама. ПАО «Ростелеком». Erid: 4CQwVszH9pWwoxRnsMy
«Ростелеком» организовал круглый стол для представителей бизнеса и госучреждений Верхневолжья. На мероприятии специалисты провайдера презентовали интеллектуальные решения компании для B2B-сегмента, привели примеры успешно реализованных проектов, ответили на вопросы участников.
Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Наша задача как ведущего цифрового провайдера страны — не просто оправдывать ожидания клиентов, а и предугадывать их потребности. Поэтому презентации передовых решений компании для представителей предприятий давно стали доброй традицией. На этот раз, помимо востребованной в корпоративном сегменте услуги виртуальной АТС, мы предложили партнерам такие продукты, как цифровые офисные кабины и аудиобейджи с распознаванием речи. Всё вышеперечисленное поможет эффективно управлять бизнес-процессами и повышать качество клиентского сервиса».
Виртуальная АТС от «Ростелекома» позволяет развернуть контакт-центр любого масштаба: решение подойдет как для небольших организаций, так и для компаний с разветвленной филиальной сетью. Благодаря многоканальному номеру, распределению вызовов между сотрудниками, переадресации звонков можно существенно повысить скорость и качество обслуживания и тем самым увеличить продажи. Услугу можно дополнить модулем речевой аналитики, функцией прослушивания записей разговоров, CRM-системой.
Интеллектуальная система речевой аналитики может быть внедрена и вне виртуальной АТС. Так, в офисах обслуживания клиентов «Ростелекома» уже не первый год используются аудиобейджи. Гаджеты помогают автоматически распознавать речь с помощью технологий искусственного интеллекта. Система анализирует транскрипцию речи сотрудника по ключевым бизнес-метрикам. Также устройство позволяет оценить вежливость, нацеленность на решение вопроса клиента, использование слов-паразитов.
Еще одно передовое решение для предприятий и организаций — цифровые офисные кабины. Это компактные и технологичные конструкции для уединенной работы, переговоров и проведения онлайн-встреч. В отличие от привычных переговорных кабин, решение, которое представил «Ростелеком», — полноценное мобильное рабочее пространство, оснащенное всем необходимым для продуктивной работы. Так, здесь есть хорошее освещение, эргономичная мебель, беспроводная зарядка, розетки 220В, USB и Type-C, а также стабильный Wi-Fi-сигнал. Современная звукоизолирующая технология и беззвучная система вентиляции, которая полностью обновляет воздух каждые 42 секунды, обеспечивают комфортную обстановку.
Подробнее об услугах и сервисах для корпоративных клиентов можно узнать на сайте «Ростелекома» или по телефону горячей линии 8 800 200 16 61.
* * *
Тверской филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании, которое действует на территории Тверской области.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий превышает 11,3 млн, платного ТВ — 11,2 млн пользователей. «Ростелеком» является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим 48 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ развивает видеосервис Wink, который входит в топ-3 крупнейших онлайн-кинотеатров России по количеству подписчиков (11,5 млн).
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.