Из-за роста цен на новые машины многие россияне переключили свое внимание на вторичный рынок. Но кто пробовал, тот знает: найти подержанный автомобиль в хорошем состоянии непросто, даже если пробег у него маленький.
Самая большая проблема, с которой может столкнуться покупатель, это скрытая коррозия кузова. Портал njcar.ru назвал 8 машин с пробегом, которые сгниют всего за пару лет.
Открывают список отечественные «УАЗ Буханка» и «УАЗ Патриот». У моделей, выпущенных до 2018 года, системная ржавчина появляется на различных частях кузова. Коррозии подвержен даже стык на боковине крыши. После 5 лет эксплуатации эти машины почти всегда становятся «гнилыми».
Примерно через такое же время проблемы с коррозией возникают и у самых популярных моделей Lada. Ржавчина может появиться на капоте, крыльях, порогах и даже на крышке багажника Lada Granta и Lada Niva. Многие владельцы были вынуждены продавать эти машины исключительно из-за коррозии, хотя в остальном они их устраивали.
Chevrolet Lanos, который выпускали в Запорожье, когда-то был самым доступным иностранным автомобилем на рынке. В 2010 году его можно было купить за 179 тысяч рублей – это намного меньше, чем стоила в то время Lada Priora.
Но со временем стало очевидно, почему Lanos был таким дешевым: он изготовлен из тонкого металла, который быстро «съедает» коррозия. Большинство автомобилей Lanos имеют серьезные проблемы с ржавчиной на днище, крыльях и порогах.
В список также попал седан Nexia, выпускавшийся до 2016 года. Он был очень популярен в России, но найти хорошо сохранившийся экземпляр сейчас нелегко. Технически у этой машины проблем немного, но ее кузов страдает от коррозии. Ржавеют двери, крылья, пороги, капот и даже крыша.
И если вы нашли Nexia без ржавчины, то эту машину, скорее всего, просто подкрасили для продажи, и через некоторое время она снова начнет ржаветь.
Первые поколения Ford Mondeo имели отличные ходовые качества, но быстро начинали ржаветь. Третье поколение Mondeo (выпускалось под Петербургом) было немного более устойчивым к коррозии, но одна проблема все равно осталась: ржавчина на кромке крыши над ветровым стеклом.
Очень востребованные у россиян в свое время Lifan X60 быстро утратили свою привлекательность. И причина именно в коррозии: ржавчину на кузове таких машин можно увидеть буквально после первой зимы.
Ранее ТОП Тверь сообщал о том, что водителям, разбившим свои машины, разрешили выпить после аварии.
Подпишись на Telegram-канал «ТОП Тверь»: мы публикуем актуальные новости в коротком формате.