Эксперты назвали подержанные автомобили, которые сгниют за два сезона

19:28

14 февраля 2024

140813

Эксперты назвали подержанные автомобили, которые сгниют за два сезона

Автор фото: Кристина Белякова

Из-за роста цен на новые машины многие россияне переключили свое внимание на вторичный рынок. Но кто пробовал, тот знает: найти подержанный автомобиль в хорошем состоянии непросто, даже если пробег у него маленький.

Самая большая проблема, с которой может столкнуться покупатель, это скрытая коррозия кузова. Портал njcar.ru назвал 8 машин с пробегом, которые сгниют всего за пару лет.

Открывают список отечественные «УАЗ Буханка» и «УАЗ Патриот». У моделей, выпущенных до 2018 года, системная ржавчина появляется на различных частях кузова. Коррозии подвержен даже стык на боковине крыши. После 5 лет эксплуатации эти машины почти всегда становятся «гнилыми».

Примерно через такое же время проблемы с коррозией возникают и у самых популярных моделей Lada. Ржавчина может появиться на капоте, крыльях, порогах и даже на крышке багажника Lada Granta и Lada Niva. Многие владельцы были вынуждены продавать эти машины исключительно из-за коррозии, хотя в остальном они их устраивали.

Chevrolet Lanos, который выпускали в Запорожье, когда-то был самым доступным иностранным автомобилем на рынке. В 2010 году его можно было купить за 179 тысяч рублей – это намного меньше, чем стоила в то время Lada Priora.

Но со временем стало очевидно, почему Lanos был таким дешевым: он изготовлен из тонкого металла, который быстро «съедает» коррозия. Большинство автомобилей Lanos имеют серьезные проблемы с ржавчиной на днище, крыльях и порогах.

В список также попал седан Nexia, выпускавшийся до 2016 года. Он был очень популярен в России, но найти хорошо сохранившийся экземпляр сейчас нелегко. Технически у этой машины проблем немного, но ее кузов страдает от коррозии. Ржавеют двери, крылья, пороги, капот и даже крыша.

И если вы нашли Nexia без ржавчины, то эту машину, скорее всего, просто подкрасили для продажи, и через некоторое время она снова начнет ржаветь.

Первые поколения Ford Mondeo имели отличные ходовые качества, но быстро начинали ржаветь. Третье поколение Mondeo (выпускалось под Петербургом) было немного более устойчивым к коррозии, но одна проблема все равно осталась: ржавчина на кромке крыши над ветровым стеклом.

Очень востребованные у россиян в свое время Lifan X60 быстро утратили свою привлекательность. И причина именно в коррозии: ржавчину на кузове таких машин можно увидеть буквально после первой зимы.

Ранее ТОП Тверь сообщал о том, что водителям, разбившим свои машины, разрешили выпить после аварии.

Подпишись на Telegram-канал «ТОП Тверь»: мы публикуем актуальные новости в коротком формате.

+6

Материалы по теме

Из этой же рубрики