Две компании из Тверской области победили во всероссийском конкурсе брендов

14:33

21 июля 2025

96

Две компании из Тверской области победили во всероссийском конкурсе брендов
Фото: ПТО

В Москве прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса развивающихся российских брендов «Знай наших». 100 брендов из 39 регионов страны признаны лучшими в основных, партнерских и специальных номинациях конкурса. В их числе – продукция, производимая в Тверской области.

От Тверской области на конкурс было подано 60 заявок. В числе победителей оказались два представителя региона. В одной из основных номинаций – «Инклюзия» – победу одержал бренд зубных щёток Weiss компании «ТехноПро», которая располагается в Удомле.

Напомним, 3 июля этого года бренд Weiss компании «ТехноПро» был представлен президенту Владимиру Путину. Тогда перед пленарным заседанием с лидерами инициатив форума «Сильные идеи для нового времени» глава государства ознакомился с перспективными российскими брендами.

Две компании из Тверской области победили во всероссийском конкурсе брендов
Фото: ПТО

По мнению губернатора Игоря Рудени, участие предприятий региона в подобных выставках – это расширение возможностей продвижения тверской продукции и развития сотрудничества в экономике.

В специальной номинации РВК (Wildberries&Russ) «Бренды малых городов» победителем стала компания «Торжокские золотошвеи».

Предприятие «Торжокские золотошвеи» – единственное в России, которое выпускает больше 5000 наименований сувенирной продукции и аксессуаров, расшитых золотом. Работы «Торжокских золотошвей» входят в подарочный фонд президента РФ, Государственной Думы РФ, администраций различных уровней власти.

Победителям конкурса «Знай наших» окажут содействие в продвижении на крупнейших онлайн-платформах и в торговых сетях. Они получат бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и другую поддержку.

Победители спецноминаций также получат дополнительные возможности: участие в бизнес-миссии в Китай, наставничество топ-менеджеров, сотрудничество с федеральными музеями и помощь с выходом на международные рынки.

Конкурс «Знай наших» создан для продвижения российских брендов, повышения их конкурентоспособности и популярности. Организованный Агентством стратегических инициатив, Фондом Росконгресс и ВЭБ.РФ, в 2025 году конкурс собрал рекордное количество заявок – порядка 25 тысяч из всех регионов.

Конкурс проходил уже в третий раз. Он позволяет узнать о российских предпринимателях, создающих качественную отечественную продукцию и выходящих на зарубежные рынки. В этом году конкурс поддержали больше 50 государственных и коммерческих организаций.

Подпишись на Telegram-канал «ТОП Тверь»: мы публикуем актуальные новости в коротком формате.

Материалы по теме

Из этой же рубрики