Удовлетворены исковые требования гражданки Ризаевой о защите прав потребителя в отношении международной торговой компании. Об этом сообщили в пресс-службе Бежецкого районного суда.
Из материалов судебного разбирательства следует, что жительница Тверской области летом 2020 года заказала в интернет-магазине QNet Limited набор из двух биодисков, часы «Forse» и «Cimier», набор ювелирных украшений «Theia set» на сумму 534 000 рублей. Оплатила заказ она наличными, отдав деньги реферреру компании.
Когда товар доставила курьерская служба, потерпевшая обнаружила его несоответствие описанию в интернет-магазине. Женщина обратилась в ювелирный салон Бежецка, где её догадки подвердились – товар оказался фальшивкой. Однако вернуть заказ продавцу и получить свои деньги обратно у истца не получилось: бланк возврата и какая-либо информация по теме отсутствовали как в упаковке, на сайте магазина, так и не была получена от реферрера.
Обманутая покупательница не собиралась сдаваться: нашла номер телефона и адрес, принадлежащий агенту компании в России – ООО «Скай Агентство», направила заявление о возврате денег и товара, но получила отказ. Продавец аргументировал его истечением всех допустимых временных рамок. При этом какой-либо информации в принципе о порядке возврата на сайте компании не значилось.
Недобросовестные продавцы довели обманутую женщину до белого каления, она попала в дневной стационар ГБУЗ «Сонковская ЦРБ». Причиненный моральный вред оценила в 100000 рублей.
Суд так и не получил доказательств предоставления истцу информации о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества в письменном виде.
По решению Бежецкого межрайонного суда Тверской области иск гражданки Ризаевой частично удовлетворён. Потерпевшей выплатят 808 800 рублей, в которые входят, в том числе, штрафы и компенсация морального вреда. Истец обязана вернуть Международной компании прямых продаж QNet Limited (QNET) полученный товар ненадлежащего качества.