В преддверии Нового года все заняты покупками подарков для родных и близких. К сожалению, иногда наши заказы задерживаются или вовсе пропадают по дороге в пункт выдачи. В программе «Доброе утро» рассказали, что делать в такой ситуации.
Эксперт по безопасности Иван Сидоров рассказал, что иногда заказы задерживаются в сортировочных центрах, так как во время сортировки обнаруживается брак. Тогда товар снимают с доставки. В такой ситуации рекомендуется не тянуть и писать обращение в службу поддержки в чате приложения или через сайт.
«В предпраздничные дни срок доставки может увеличиваться. И на сообщения могут не сразу приходить ответы, так как операторы не справляются с большим количеством обращений», — отмечает ведущий программы.
Однако долго ждать не стоит, так как ответ может не приходить несколько дней. Тогда следует найти номер маркетплейса в интернете и позвонить. Сначала с нами свяжется виртуальный помощник, которого можно попросить соединить нас с оператором. Отмечается, что менеджер ответит не сразу, так как звонят тысячи людей. Однако телефон будет на очереди и первый освободившийся сотрудник обязательно ответит на все интересующие вопросы.
Читайте также на ТОП Тверь:
Эксперт рассказал, в каком возрасте ребенку не нужен Дед Мороз.
Подпишись на Telegram-канал «ТОП Тверь»: мы публикуем актуальные новости в коротком формате.