В Тверской области подорожают одежда и обувь
аргентинские страсти
родительский чат
  • Опубликовано видео смертельной аварии в Твери, в которой погибла хозяйка таксы
  • Губернатор проверил, как в Твери строят детский сад
  • Джимми на Коммунистическом проезде сбил 14-летнего велосипедиста в Тверской области
  • 20-летнего парня с косоглазием ищут в Тверской области
  • 8-летнюю девочку-нарушительницу сбили в тверской деревне
  • В Тверской области вынесли приговор мошеннице, «тестирующей» людей на коронавирус
  • Больше 30 тонн мусора вывезли с улиц Твери за неделю
  • Под Тверью наркодилера на «Шкоде» задержали на трассе М-10
  • Родительский чат: премьера нового семейного шоу на сайте ТОП Тверь
  • В Тверской области задержан убийца, застреливший двоих людей из-за ревности

В Тверской области подорожают одежда и обувь

16:06

22 марта 2021

7388

В Тверской области подорожают одежда и обувь

Автор фото: wow-j.ru

Российские ритейлеры предупредили о подорожании одежды и обуви. Об этом пишет «Коммерсант». Одежда, обувь и аксессуары могут подорожать в нашей стране уже к лету.

Одна из причин – увеличение цен на ткани. С начала 2021 года только цена на хлопок выросла на 30-35 процентов. Стоимость материалов растёт не первый год из-за постоянного колебания курса валют и дефицита некоторых тканей.

«Во избежание кассового разрыва поставщики приподнимают закупочную цену на случай, если рубль снова начнет падать», – цитирует «Коммерсант» основателя бренда Dorogobogato Семена Пименова.

Также у продавцов увеличились издержки на логистику (например, её стоимость из Азии выросла с начала пандемии в шесть раз) и затраты на фонд оплаты труда.

Заместитель генерального директора компании S.Oliver Shoes Иван Шахин отмечает рост цен на материалы из нефтепродуктов – примерно на 20 процентов. Прежде всего речь идёт о полиуретане, из которого производят экокожу, стельки и подошвы.

Рост цен, по мнению опрошенных «Коммерсантом» экспертов, потребители увидят уже летом или в начале осени. Заметно могут подорожать и коллекции российских брендов.

Чтобы не потерять потребителей, участники рынка, особенно в сегменте масс-маркет, будут повышать цены постепенно, закупая более дешёвые и простые товары и сокращая расходы на развитие.

«Во время кризиса 2014 года ряд крупных игроков, включая Inditex (Zara, Oysho, Bershka), подняли цены в своих магазинах до 30 процентов, что привело к резкому падению оборотов, – вспоминает директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева. – У них ушло много времени, чтобы вернуть своего клиента обратно».

Напомним, 5 лет грозит петербуржцу за оставшуюся без одежды тверитянку: видео.

1

Материалы по теме

Похожие записи

Из этой же рубрики

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: