Жители Твери начали искать нетривиальные способы борьбы с апатией

14:54

20 сентября 2024

508

Жители Твери начали искать нетривиальные способы борьбы с апатией
Фото: SHUTTERSTOCK

C наступлением осени и началом сезона деловой активности жители Твери начали искать нетривиальные способы борьбы с апатией. В тренде оказались виртуальные экскурсии в различные города мира, ресурсы по моделированию интерьера мечты, а также сайты с успокаивающей музыкой. С начала сентября интерес к онлайн-площадкам такой тематики вырос сразу в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом июня 2024-го.Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных обращаемости к десяткам тематических ресурсов.

В первой половине сентября тверичанам стали особенно интересны сайты с различными виртуальными турами — трафик на них в общей сложности вырос на 235 % по сравнению с началом лета. Наибольшей популярностью стали пользоваться ресурсы с трансляциями веб-камер из необычных мест мира — каньонов в штате Юта (США), побережья в Майами, видами зеленых лугов Ирландии, и даже с дна океана, где можно полюбоваться коралловыми рифами. Жители Твери потратили за просмотром этих уникальных локаций на 42 % больше трафика. Помимо этого, в топе у тверских жителей сайты с панорамными видами живописных городов планеты и колоритными плёночными фотографиями.

Также среди новых способов справиться с осенней апатией — строительство дома мечты и прослушивание звуков природы. Тверичане стали активнее заходить на сайты, где можно услышать шум леса и дождя, пение птиц. Среди нетривиальных музыкальных предпочтений оказались мягкие фоновые звуки кофеен и ресторанов мира, например, из заведений Парижа и Швейцарии. Неожиданно в списке антитрендов приложение по виртуальной игре конструктором LEGO и приложение для медитаций, которое запускает часы обратного отсчета с призывом – «ничего не делайте 2 минуты». Наибольший интерес к подобным приложениям у наших земляков был зафиксирован во время январских каникул, а уже в сентябре жители нашего города окончательно утратили к ним интерес.

Виртуальные туры по различным музеям мира, также стали менее интересны осенью. В конце списка у тверичан неожиданно оказался всемирно известный Лувр. А вот интерес к балкону Джульеты в Вероне наоборот в сентябре вырос почти в 146 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По данным аналитиков, в понедельник и вторник жители Твери чаще обращаются к «отвлекающим» интернет-ресурсам, чем в другие дни недели. Видимо развлекательный контент помогает им легче адаптироваться к рабочим будням и справляться с повседневными трудовыми обязанностями.

0

Из этой же рубрики