Центральный районный суд Твери взыскал компенсацию морального вреда за предоставление банком недостоверной информации.
Мужчина обратился в суд с иском к АО «ОТП Банк» о взыскании компенсации морального вреда в размере 1000 рублей, штрафа, судебных расходов по оплате юридических услуг в размере 5000 рублей и расходов по оплате почтовых услуг.
Предыстория иска такова. В мае 2021 года в 10 часов 20 минут мужчина получил талон на совершение валютных операций в офисе банка. Касса была открыта, но не работала, информации об этом нигде не было. На вопрос, когда будет работать касса, менеджер банка пояснила, что придётся подождать. В 10 часов 55 минут мужчина задал повторный вопрос. Ему ответили, что кассир обедает и будет на месте в 11 часов. В итоге клиента начали обслуживать в 11:20.
Полагая, что банк не предоставил ему необходимую достоверную информацию об услугах, тем самым нарушив права потребителя, мужчина обратился в суд. Несмотря на то, что банк принёс ему свои извинения.
Представитель банка на суд не явился, предоставил письменные возражения, в которых выразил несогласие с исковыми требованиями.
Рассмотрев материалы дела, суд пришёл к выводу, что режим работы операционного офиса не соответствовал установленному графику, и частично исковые требования удовлетворил.
С ПАО «ОТП Банк» в пользу истца взыскана компенсация морального вреда 500 рублей, штраф 250 рублей, судебные расходы по оплате юридических услуг 3 000 рублей и расходы по оплате почтовых услуг 376 рублей 24 копейки.
Решение не вступило в законную силу.
Также читайте на нашем портале:
Тверские эксперты рассказали, как не лишиться денег и товаров в «черную пятницу».