За 3 часа в Тверской области реагируют на жалобы в Интернете

12:02

08 февраля 2022

2690

За 3 часа в Тверской области реагируют на жалобы в Интернете
фото: администрация Калязинского района

В администрации Калязинского района продолжается работа с сообщениями граждан, поступающими из открытых источников. Работа ведется с помощью сервиса мониторинга социальных сетей «Инцидент-Менеджмент» и курируется сотрудниками Центра управления регионом Тверской области.

Как сообщили в муниципалитете, за январь было отработано 28 таких сообщений. В основном они касались расчистки дорог, вопросов электроснабжения населенных пунктов, теплоснабжения в квартирах многоквартирных домов.

На все сообщения своевременно давались ответы и комментарии на основании информации инженерных служб города. Некоторые ситуации требовали разъяснений, некоторые выполнения работ и контроля. Так, жительница Заречья обратила внимание на то, что после сильных снегопадов не расчищен пешеходный мостик, и люди идут по проезжей части. Предприятию МБУ «ЖКХ» было передано это сообщение, и работы по расчистке мостика были проведены. Работа с сообщениями граждан из открытых источников продолжается, среднее время реагирования на них составляет около 3-х часов.

0

Из этой же рубрики