С 28 ноября маркетплейс Wildberries начал скрывать отрицательные отзывы клиентов, которые не относятся к продавцам или товарам.
Об запуске алгоритма автоматической проверки WB сообщил в своем официальном телеграм-канале для предпринимателей.
В карточках товаров теперь будут скрыты отзывы покупателей, которые недовольны работой пунктов выдачи заказов, доставки, складов, а также платными возвратами и всем, что не относится к качеству товаров.
«Скрытые отзывы не будут учитываться в расчете рейтинга и их не увидят покупатели», – говорится в сообщении.
Это первая версия алгоритма, он еще обучатся, поэтому может по ошибке скрыть не тот отзыв или пропустить некорректные. Покупателей просят отнестись к этому с пониманием.
Представители платформы пообещали, что в дальнейшем все ошибки будут исправлены.
Читайте на ТОП Тверь:
Слона не куплю: законы декабря, которые изменят нашу жизнь.
Подпишись на Telegram-канал «ТОП Тверь»: мы публикуем актуальные новости в коротком формате.