Водитель 107-го автобуса Тверь – Васильевский Мох Владимир Соловьев рассказал, трудно ли работать водителем автобуса, и какая у него зарплата.
Ролик о нём сняли участники проекта «Раскадровка». Многие пассажиры этого автобуса тоже наверняка увидят себя в этом сюжете.
По словам Владимира Соловьева, маршрут у него особенный, здесь ездит много пожилых людей, которым нужна особая забота. К примеру, бабушки, которые едут из магазина с тяжелыми сумками, часто просят остановить не на остановке, а поближе к дому, и водитель идёт им навстречу. Старики очень добрые, всегда говорят спасибо, угощают яблоками, помидорами, огурцами.
Но и внимания они тоже требуют особого. Как-то пассажиры пожаловались, что в салоне очень плохо пахнет. Оказывается, старушка решила перевозить на общественном транспорте навоз в мешках на свою дачу.
Работа у Владимира непростая, один выезд из парка в 4:40 утра чего стоит, но он привык: автобус водит уже 17 лет. Сначала работал на 119-м маршруте, и там за 10 лет перезнакомился со всеми пассажирами.
В ДТП не попадал ни разу. А вот непогода проблем порой доставляет. Однажды в сильный снегопад ехал из Орши 6 часов, а это всего 30 километров. Снега было по лобовое стекло.
Зарплата Владимира устраивает, в среднем он зарабатывает 70-80 тысяч рублей в месяц. Даже для мужчины это нормально, а водителями автобусов и женщины работают, причем таких немало.
На вопрос, сможет ли заменить водителя автобуса искусственный интеллект, Владимир Соловьев отвечает, что вряд ли. Здесь важен человеческий фактор, общение между водителем и пассажирами, начиная с элементарного попросить остановиться или подвезти и заканчивая какими-то экстренными ситуациями. А искусственный интеллект запрограммирован на заданный маршрут и всё.
Видео: проект «Раскадровка»
Ранее ТОП Тверь сообщал о том, что в областной столице начинается серийное производство поездов «Иволга 4.0».
Подпишись на Telegram-канал «ТОП Тверь»: мы публикуем актуальные новости в коротком формате.