В Твери активизируются работы по капитальному ремонту путепровода через Октябрьскую железную дорогу в створе Бурашевского шоссе, который известен также как Крупский мост. Об этом сообщила администрация города. С 1 мая на объекте начнется один из самых сложных и ответственных этапов – ремонт балок моста, проходящих над основным ходом Октябрьской железной дороги.
Напомним, что в июле 2019 года был заключен контракт с ООО СК «ВИТ». За это время подрядчик проделал значительный объем работ по ремонту моста. Были сняты и отремонтированы все балки, находящиеся вне зоны железной дороги, и теперь завершается их установка.
Ремонт балок, которые находятся непосредственно под железнодорожными путями, по закону нужно согласовывать с компанией «РЖД» – движение по Октябрьской движение очень активное, поэтому время проведения ремонтных работ нужно координировать с расписанием поездов. Железная дорога выделяет подрядчику так называемые «окна», то есть периоды, когда проведение ремонта является безопасным. В настоящее время согласование этих «окон» с ОАО «РЖД» завершено, и с 1 мая подрядчик приступает к очередному этапу работ.
После восстановления балочных конструкций будет произведено асфальтирование проезжей части путепровода, и во второй половине июля движение по нему планируется восстановить в полном объеме. Дальнейшие работы будут производиться без ограничения проезда транспорта.
Напомним, что ранее ремонт Крупского моста планировалось закончить в мае 2020 года.
Параллельно с капительным ремонтом путепровода разрабатывается проект работ на прилегающих территориях – ремонта и благоустройства подходов, проезжей части под мостовым сооружением, восстановления нарушенного озеленения.