Владимир Путин подписал указ о передаче АО «Марка» в контур АО «Почта России»
аргентинские страсти
родительский чат
  • Коронавирус в Тверской области 7 мая: ещё 69 человек заразились
  • В Тверской области при пожаре в частном доме погибли три человека
  • В Тверской области пропал высокий мужчина в камуфляжном костюме
  • Опубликовано видео жестокой схватки змеи с жертвой в Тверской области
  • Месяц до дня рождения: в Твери разваливается памятник Александру Пушкину
  • Юные жонглёры и акробаты из Торопца выступили в Тверском цирке
  • В Лихославле завершили первый этап ремонта улицы Октябрьской
  • В Тверской области сервисом поиска попутчиков стали пользоваться мошенники
  • В Тверской области на новой станции «Ржевский мемориал» встретили первую «Ласточку» из Москвы
  • Международный мотомарш “Дороги Победы – Дорога домой” пройдет через Тверскую область

Владимир Путин подписал указ о передаче АО «Марка» в контур АО «Почта России»

12:32

30 апреля 2021

374

Владимир Путин подписал указ о передаче АО «Марка» в контур АО «Почта России»

Автор фото: rusmarka.ru

По предложению Правительства Российской Федерации президент страны Владимир Путин постановил передать 100% минус одна акция АО «Марка» в уставный капитал АО «Почта России». Мероприятия по передаче поручено осуществить в течение шести месяцев.

АО «Марка» с 1989 г. эмитирует почтовые марки, а Почта закупает их и продает по номинальной стоимости. Передача акций АО «Марка» в уставный капитал АО «Почта России» создаст замкнутый контур эмиссии и реализации знаков почтовой оплаты и оказания услуг почтовой связи, а также обеспечивает синергию результатов деятельности двух компаний.

«Мы признательны президенту и правительству за это крайне важное для нас решение, – комментирует генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов. – Объединение выпуска и реализации марок в контуре нашей компании усовершенствует эти процессы, сделав их проще и прозрачнее. Также после объединения мы сможем вместе развивать не только традиционные марки, но и цифровые, такие как знак онлайн-оплаты. Привычные же марки и почтовые карточки и мы, и коллеги считаем видом искусства и средством популяризации важных тем и сюжетов. Для создания марок мы намерены приглашать самых интересных и актуальных художников».

После объединения компании планируют разработать дорожную карту по поддержке и продвижению филателистического и филокартического движения. Сегодня такие инициативы есть у обеих компаний, однако появление единого центра планирования позволит увеличить масштаб мероприятий и поддерживать большее число инициатив сообществ, вовлекать партнеров Почты по другим культурным проектам. Почта России активно работает с культурным сообществом, поддерживает выставки современного искусства, так к примеру, в феврале 2021 года было анонсировано участие Почты России в качестве площадки в VI индустриальной биеннале в Екатеринбурге в сотрудничестве с ГМИИ имени Пушкина, компания второй год подряд является соорганизатором фестиваля актуального искусства «Мост» в г. Калуга, а в апреле 2021 при поддержке Почты открылась выставка работ студентов магистерской программы Гараж+ВШЭ в Музее Москвы.

Почтовые марки – это денежная единица, отражающая денежную сумму, на которую будут оказаны почтовые услуги при предъявлении этой марки. На каждой марке обязательно размещен её номинал (рубли или литера). Набором марок разного номинала возможно собрать необходимую (соответствующую тарифу) сумму для оплаты пересылки почтовых отправлений. Марки реализуются по номиналу и не облагаются НДС. За 2020 год Почта России реализовала около 1 млрд марок и 120 млн литерных конвертов. До сентября 1989 года выпуск марок был одним из функциональных направлений Почты России.

 

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — больше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населённых пунктах. В 2020 году Почта доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. Также для интернет-магазинов работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям возвращать товары в любое отделение почтовой связи (ОПС). А получать посылки клиенты могут не только в ОПС, но и через партнёрские пункты.

0

Из этой же рубрики

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: