В Вышнем Волочке продолжают реконструировать путепровод через Октябрьскую железную дорогу. По окончании работ его грузоподъемность будет соответствовать современным требованиям.
На сегодняшний день уже готовы основные элементы искусственного сооружения, смонтировали четыре опоры и пролетное строение. К слову, пролёт воздвигали без остановки движения поездов: для этого использовали метод надвижки. Общая масса пролёта составила 773,5 тонн.
Практически завершена отсыпка насыпей подходов со стороны улиц Рабочая и Шмидта, на ездовом полотне монтируют гидроизоляцию. По проектной документации отремонтируют также прилегающие улицы и местные проезды. На объекте работают 72 человека и 12 единиц техники.
Напомним, Октябрьская железная дорога делит Вышний Волочек на южную и северную части. Путепровод, построенный в 1970 году в створе улиц Рабочая и Шмидта, соединяет их между собой.
Реконструкция путепровода началась в 2019 году. Работы выполняет АО «РЖДстрой». На строительно-монтажные работы заложен бюджет в размере 709 млн рублей.
«Стоит задача создать современный объект транспортной инфраструктуры, рассчитанный, в том числе на движение большегрузного транспорта», — отметил губернатор Игорь Руденя во время одного из визитов в Вышний Волочек.