В Тверской области запустили новую версию мобильного приложения «Волга»

11:37

06 июня 2022

3647

В Тверской области запустили новую версию мобильного приложения «Волга»

Автор фото: Леонид Смирнов/РИА Верхневолжье

Пассажиры «Транспорта Верхневолжья» могут перейти на новую версию мобильного приложения «Волга». Общение пользователей с технической поддержкой будет осуществляться по новой схеме – через почтовый клиент пассажира.

Чтобы обратиться в техническую поддержку, пассажирам нужно будет обновить приложение «Волга» в App Store или Google Play. Затем нужно проверить привязку электронной почты к почтовому клиенту (Mail, Outlook и др.), через который пользователь сможет направить своё обращение в техподдержку и получить ответ специалистов. Для создания обращения надо зайти в меню приложения и нажать на кнопку «Поддержка» – откроется форма почтового клиента для заполнения.

Официальное приложение пассажира Тверской области «Волга» можно скачать бесплатно в магазинах App Store и Google Play.

С 11 июня служба технической поддержки не сможет принять и обработать обращения, которые пассажиры направили в старой версии мобильного приложения.

Напомним, что с помощью «Волги» пассажиры могут оплачивать проезд через QR-код, размещённый в автобусе, покупать абонементы, пополнять электронные кошельки транспортной карты и мобильного приложения. В приложении можно посмотреть расписание, проложить наиболее удобный маршрут, а также отслеживать автобусы на карте в режиме онлайн.

В специальном разделе «Будь в курсе» можно узнать актуальные новости тверского региона.

Ранее ТОП Тверь рассказывал о том, что неравнодушный водитель дважды спас участника движения в Тверской области от ДТП с лосем.

0

Материалы по теме

Из этой же рубрики