На заседании постоянного комитета по бюджету и налогам Тверской городской Думы депутаты обсудили «судьбу» путепровода через Октябрьскую железную дорогу в створе Бурашевского шоссе (он же Крупский мост). Напомним, ранее планировалось завершить работы на объекте к маю. Но к этому сроку подрядчик не успеет.
В городском бюджете на 2020 год приходится закладывать основную часть средств на ремонтные работы. При этом город изыскивает более 30 миллионов рублей на оплату свой доли софинансирования. Сейчас ведется претензионная работа с подрядчиком, а сроки сдачи затягиваются. Увеличиваются и расходы по объекту «Пешеходный мост через реку Тьмака» — на 4,7 миллионов рублей.
Добавим, что почти 300 миллионов будет направлено на ремонт въезда в областной центр по Московскому шоссе. Из них доля города – 62 миллиона.
В целом городская казна получит в качестве безвозмездных поступлений из регионального и федерального бюджетов около 350 миллионов рублей. Из них большая часть средств пойдет на реализацию нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».