В городе Твери за пять лет будет отремонтировано около 260 километров дорог. На 2019-2024 годы на эти цели по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» отпущено более 5 млрд рублей.
Сегодня, 13 января, губернатор Тверской области Игорь Руденя провёл совещание, посвященное ремонту дорог в областной столице на 2020-2022 годы. Работы будут проведены по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и в рамках закона Тверской области о статусе «Город воинской славы».
На совещании глава региона отметил, что дорожная кампания должна проходить в комплексе с работой по совершенствованию системы скорой медпомощи, переходу на новую модель пассажирских перевозок, а также реализацией других ключевых для Тверской области туристических и инфраструктурных проектов.
«Необходимо предусмотреть модернизацию дорожной сети в связи со строительством детской областной клинической больницы, других объектов, реновацией Морозовского городка», — сказал Игорь Руденя.
В Твери в 2020 году запланирован ремонт свыше 61,5 км улично-дорожной сети во всех четырех районах города. В этом году продолжится капитальный ремонт путепровода через Октябрьскую железную дорогу на Бурашевском шоссе. Запланирована разработка проектной документации по реконструкции участков Московского, Бурашевского, Старицкого шоссе, строительству вылетных магистралей в направлении Бежецка, Кимр и других объектов.
На совещании также был рассмотрен вопрос контроля за дорожными работами, соблюдением стандартов и качеством ремонта. Перед тем, как начать работы, подрядчик должен будет представить подробный график проведения ремонта. Глава региона подчеркнул, что необходимо устанавливать ограждения в местах ремонтных работ, соответствующие дорожные знаки для безопасности.
Ещё один вопрос, который обсуждался сегодня на совещании, — тема технологий выполнения работ, внедрения современных технологий. В том числе на дорогах областной столицы планируется обустроить так называемые «плавающие» люки. Подобные люди отличаются от обычных тем, что монтируются не на бетонные коллекторы, а на основание дорожного полотна. Таким образом обеспечивается большая безопасность на дорогах.
Участники совещания также обсудили объекты ремонта и проектирования на ближайшие три года.