Компания «Российские железные дороги» (РЖД) запустила онлайн-сервис «Лист ожидания» для покупки билетов на поезда дальнего следования. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу РЖД.
Лист ожидания позволяет пассажирам покупать билеты на поезда, когда они уже все проданы. Если в поезде появятся места (например, дадут дополнительный вагон или кто-то вернет билеты), пассажир об этом сразу узнает – ему придет уведомление. Там будет ссылка на оплату билетов, и нужно оплатить в течение двух часов. Иначе бронь аннулируют, а система предложит билеты следующим пассажирам из списка.
Для включения в лист ожидания нужно оставить заявку. Такая кнопка появится на сайте и в мобильном приложении РЖД после того, как все места в купейные, плацкартные и сидячие вагоны будут проданы.
Система автоматически заполнит поля «маршрут», «дата оправления» и «номер поезда». А тип вагона, количество мест и какие (любое/нижнее/верхнее/не боковое место, в одном купе или отсеке), нужно прописать вручную, а также ввести персональные и контактные данные (последние – для оповещения о статусе заявки).
Ранее Жителям Тверской области показали редкую фотографию с первых автогонок.
Подпишись на Telegram-канал «ТОП Тверь»: мы публикуем актуальные новости в коротком формате.