15 октября в правительстве Тверской области прошло совещание, посвящённое вопросам межведомственного взаимодействия по оценке налогового потенциала объектов недвижимости по местным налогам и дополнению перечня показателей оценки финансового менеджмента муниципальных образований Тверской области. Участие в обсуждении приняли представители правительства региона, территориальных управлений Федеральной налоговой службы и Росреестра, главы муниципальных образований.

Правительством Тверской области в последние годы совместно с региональными Росреестром и ФНС России проводится большая работа по повышению эффективности администрирования земельного и имущественных налогов, мобилизации и увеличению доходов консолидированного областного и местных бюджетов.
На совещании шла речь о дальнейшем росте налоговой базы муниципальных бюджетов за счёт вовлечения в налоговый оборот неучтённых объектов недвижимости и выявления их правообладателей, регистрации прав на фактически достроенные и эксплуатируемые, но при этом незарегистрированные объекты. В том числе благодаря использованию в этой работе разработанного Росреестром цифрового сервиса «Умный кадастр».

Перед главами муниципальных образований поставлены задачи по мобилизации налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов и наращиваю экономического потенциала территорий. Среди ключевых направлений работы – обеспечение муниципального земельного контроля, регистрации прав собственности на недвижимое имущество, вовлечение в хозяйственный оборот земельных участков, а также проведение работы с гражданами о необходимости своевременной регистрации объектов недвижимости, включая земельные участки.

Подпишись на Telegram-канал «ТОП Тверь»: мы публикуем актуальные новости в коротком формате.