В Калязинском районе жители активно жалуются на проблемы через соцсети

15:10

30 августа 2021

1053

В Калязинском районе жители активно жалуются на проблемы через соцсети
фото: администрация Калязинского района

Администрация Калязинского района рассказала о взаимодействии с жителями через обращения в соцсетях.

В ежедневном формате следят за этой работой специалисты на местах, в администрации района ведутся свои странички и группы в социальных сетях. Более того, активно в этом году стала работать Платформа обратной связи (ПОС), действие которой организовано через Портал Госуслуг. Это позволяет гражданам через специальную форму на портале Госуслуг, либо через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» в телефоне, а также через виджеты, размещенные на сайтах органов власти, направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Сообщения, поступающие через систему ПОС, также анализируются в Центре управления регионом Тверской области и направляются в соответствующие инстанции для рассмотрения. С начала этого года в администрации Калязинского района поступило около 70 сообщений через Платформу обратной связи, а через систему работы с сообщениями из соцсетей отработано около 180 таких «сигналов».

Так, пользователь сети «Одноклассники» сообщил о том, что на Заречье на мостике через ручей отвалились несколько досок. Сообщение было передано в муниципальное предприятие «ЖКХ», и в короткие сроки доски были восстановлены. Жители домов рядом с центральной площадью через соцсеть «ВКонтакте» обратились с жалобой на крики, шум, громкую музыку в вечернее и ночное время – так любит отдыхать молодёжь. Вскоре после обращения на площади были установлены знаки, запрещающие стоянку автотранспорта, кроме служебного. Жители обращались с просьбой установить автобусный павильон на ул. Коминтерна около горсада. Старый павильон был демонтирован, поскольку пришел в негодность. Новый павильон был установлен рабочими МБУ «ЖКХ Калязинского района».

Один из наиболее частых критичных моментов, который поднимают как в социальных сетях, так и в обращениях через Платформу обратной связи, — это качество водопроводной воды в Калязине. Действительно, в работе сети водоснабжения города в последнее время проявляются сбои и проблемы, вызванные просадкой и падением давления в сети водопровода. Проектирование сети было проведено в советское время, расчетное количество потребителей было намного меньше, чем сейчас. За последние десятилетия построено немало новых многоквартирных домов, требующих непрерывного водоснабжения на верхние этажи. Частный сектор также активно использует возможность провести к своим домовладениям центральный водопровод. Плюс население города увеличивается за счет большого количества гостей, которые также потребляют воду из централизованного источника.

Проблема с качеством и бесперебойностью водоснабжения находится на постоянном контроле как у Правительства региона, так и у Министерства энергетики и ЖКХ области. Администрация района совместно с руководством области начала работу над проектом, который призван решить проблему с качеством водоснабжения в Калязине. Это Проект «Чистая вода», который затрагивает вопрос реконструкции системы водоснабжения города. В начале 2022 года начнется проектирование, а затем в 2023-24 годах исполнение созданных проектных решений. Без проекта, работы по «латанию» ветхих сетей или установке «более мощных насосов» проблемы не решат. Более мощные насосы, установленные без расчетов — это причина появления гидравлических ударов в системе, от которых появляются прорывы. Планово будут проведены работы по расконсервации скважин водозабора, замена основных водных артерий системы водоснабжения в городе.

Администрация Калязинского района находится в постоянном диалоге с жителями, стараясь не только исполнять свои полномочия по тем или иным направлениям, но и разъяснять текущую ситуацию, имеющиеся возможности, ход проектов, призывать к совместной работе.

0

Из этой же рубрики