В начале июня PepsiCo начнёт отгрузку своих новых лимонадов в торговые сети нашей страны. Об этом 18 мая пишут «Известия» со ссылкой на источник, близкий к компании.
Речь идёт о локальных брендах, разработанных специально для РФ.
Напомним, в марте компания заявила о том, что частично приостанавливает работу в России, то есть выводит из ассортимента свои популярные марки – Pepsi, Mirinda и 7Up. В настоящее время производство этих напитков закрыто, в магазины отгружают оставшиеся запасы.
В апреле PepsiCo презентовала ритейлерам новые напитки и бренды специально для российского рынка. Тогда СМИ писали, что вкусы этих напитков будут похожи на прежние. Например, New Cola и Fruitz взамен Pepsi и Mirinda. Но потом от этих концепций отказались.
В итоге производитель решил делать газировку со вкусом апельсина, а также лимона с лаймом под брендом «Русский дар». сейчас, как известно, под ним выпускают квас. Есть в планах и другие оригинальные торговые марки, которые, как пишут «Известия», компания пока не раскрывает.
Впрочем, место на полках в магазинах пусто не бывает. Не придутся потребителям по вкусу новые напитки компании PepsiCo, их место на рынке без сомнения займёт продукция других производителей, в том числе тверских.
Читайте также на нашем портале:
Свободная касса: стала известна судьба McDonald’s в России.