В голосовом помощнике Алиса появился навык Почты России
  • Санавиация Тверской области совершила экстренный вылет в Санкт-Петербург
  • Тверские пожарные спасли женщину, кошку и собаку
  • Кругом вода: места проведения Крещенских купаний в Тверской области
  • Массовую вакцинацию от коронавируса начали в Тверской области
  • Житель Тверской области «уехал» на велосипеде «Стелс» в колонию строгого режима
  • Все, что жители Твери хотели знать про Крещение Господне: блиц на тему
  • Предприятие, засорившее дорогу в Тверской области, заплатит крупный штраф
  • Хомут спас жителей Твери от ледяного фонтана на проезжей части
  • Жителя Тверской области будут судить за умершего в подъезде приятеля
  • Скоро в Твери появится много больших и странных снеговиков

В голосовом помощнике Алиса появился навык Почты России

14:59

29 декабря 2020

573

В голосовом помощнике Алиса появился навык Почты России

Автор фото: plusworld.ru

Чтобы запустить навык, необходимо произнести: «Алиса, открой навык Почты России». В самом навыке интересующий вопрос можно выбрать из разделов меню, задать вопрос голосом или напечатать его на клавиатуре. Например, узнать статус посылки можно, введя ее трек-номер, а время работы и адрес ближайшего отделения Почты – указав индекс или адрес.

Навык Почты России пока запущен в тестовом режиме и будет совершенствоваться с учетом потребностей клиентов и часто задаваемых вопросов. Скоро с помощью голосового помощника можно будет вызвать курьера для доставки или отправки посылки или записаться на обслуживание в почтовое отделение.

В работе над проектом принимают участие АО «Почты России», «Яндекс» и ООО «Авиационные технологии связи».

«Сегодня Почта России стремится предоставлять услуги с помощью удобных дистанционных каналов. Именно поэтому мы научили Алису помогать нашим клиентам так, как им бы помог специалист нашего контакт-центра», — отмечает директор по развитию сети и управлению проектами АО «Почта России» Дмитрий Чудинов.

Также в ряде отделений Почты России можно приобрести Яндекс.Станцию. В ближайшее время Яндекс.Станции также появятся в маркетплейсе Почта.Маркет.

Алиса — виртуальный голосовой помощник, созданный компанией «Яндекс». Она распознает естественную речь и отвечает на вопросы пользователей. Алиса работает на смартфонах и компьютерах, в автомобилях и в Яндекс.Станции.

По данным «Яндекса», месячная аудитория Алисы составляет 45 млн человек.

0

Из этой же рубрики

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: