В 2021 году Почта России вложит больше 2,6 миллиардов рублей в ремонт и открытие новых отделений
родительский чат
  • В Тверской области водитель потерял сознание во время движения автомобиля
  • На территории Тверской области нашли 13 миномётных мин
  • Игорь Руденя провел встречу с главами территорий Тверской области
  • На Волынском кладбище в Твери нашли осколки памятников мещанина и купчихи
  • В Тверской области машина сбила 72-летнюю велосипедистку
  • Лучшие тверские спортсмены и тренеры получат денежное вознаграждение  
  • Приговор насильнику несовершеннолетней девочки в Тверской области оставили без изменения
  • Ещё 260 жителей Тверской области заразились коронавирусом к 27 июля
  • Стало известно, какой размер пенсий у пенсионеров Тверской области
  • В Твери охлаждали самолет, чтобы не загорелось топливо

В 2021 году Почта России вложит больше 2,6 миллиардов рублей в ремонт и открытие новых отделений

16:46

06 июля 2021

601

В 2021 году Почта России вложит больше 2,6 миллиардов рублей в ремонт и открытие новых отделений

Автор фото: Почта России

Почта России вложит больше 2,6 млрд руб. в расширение и модернизацию сети отделений связи. До конца 2021 г. компания откроет больше 50 новых отделений (ОПС) и отремонтирует ещё больше 1000 (больше 720 городских и 280 сельских).

Новые ОПС – как городские, так и сельские – до конца года появятся в 34 регионах России. Их откроют в строящихся микрорайонах либо рядом с самыми посещаемыми отделениями Почты, где нельзя организовать дополнительные окна обслуживания. Инвестиции в открытие новых отделений превысят 470 млн руб.

Компания также продолжает масштабную программу ремонтов ОПС. Напомним: в 2020 г. Почта отремонтировала 320 ОПС на сумму 300 млн руб., в 2018-2019 годах – 6 331 ОПС на сумму 6,2 млрд руб. До конца 2021 года Почта отремонтирует больше 1000 отделений. Из них больше 400 ОПС адаптируют для маломобильных людей и людей с ограниченными возможностями здоровья: в них появятся специально оборудованные входы, пандусы с поручнями, навесы, подъёмные платформы или лифты, тактильная навигация, специальная мебель и другие элементы доступной среды.

«Сеть отделений — это важнейшая точка клиентского контакта, поэтому её модернизация и расширение — наша ключевая задача на ближайшие годы, и мы продолжаем в неё инвестировать. Мы хотим максимально улучшить клиентский опыт: обеспечить быстрое обслуживание, сократить очереди, сделать отделения ещё ближе к дому, повысить доступность для маломобильных людей и людей с ограниченными возможностями здоровья», — прокомментировал генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов.

В сеть Почты входит больше 42 000 ОПС. Отделения Почты сегодня — это многопрофильные и многофункциональные офисы, где за один визит можно закрыть максимальное количество бытовых вопросов: получить корреспонденцию, купить продукты, оплатить ЖКХ, сделать денежный перевод или приобрести страховку. Чтобы сократить время пребывания в отделении, клиенты могут воспользоваться сервисами предоплаченных и предзаполненных отправлений, предварительной записью и простой электронной подписью.

0

Из этой же рубрики

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: