«Уральские авиалинии» помогли тверским журналистам 

«Уральские авиалинии» помогли тверским журналистам 

16:12

10 июня 2020

2329

Это было зимой, в «докарантинное» время, когда журналисты РИА «Верхневолжье» собирались на Российский инвестиционный форум в Сочи. Четыре человека: оператор, два фотографа и журналист купили билеты и готовились к перелету. Форум должен был состояться 12-14 февраля, но грянул коронавирус, и никто никуда не полетел. Планы изменились резко, и все журналисты остались дома с потраченными деньгами и невозвратными билетами на руках. 

История неприятнаяпотому что шансов вернуть деньги было мало — сервисы по бронированию билетов на запросы не отвечалиСтало ясночто на этом уровне проблему не решитьМы рискнули и обратились напрямую в «Уральские авиалинии»признатьсябез особой надежды. 

Но нам ответили 

Компания признала форсмажором отмену форума и отмену большинства гражданских рейсов изза угрозы распространения коронавирусаС Урала прилетело официальное письмокоторое мы сразу перенаправили в те самые сервисы по бронированию билетов.  Один из сервисов вернул деньгивторой – не захотел«Уральские авиалинии» взялись за решение вопроса уже самиНам оставалось только ждать результатаИ деньги вернулись 

«Уральские авиалинии» помогли тверским журналистам 
Фото: РБК

Простая историяно но с такими даже мыжурналистысталкивались нечастоПодумать толькобольшая авиакомпанияу которой отмена рейсов изза пандемии и вообще куча своих проблемне отпихнула клиентов с грошовым вопросома все решила и помогла 

Мы обсудили это в редакции и забылиПотом ушли на дистанционкупотом вернулисьна первой планерке за чашкой чая обсудили последние новостиплавно пришли к теме «убитого» коронавирусом рынка авиаперевозок и задумалиськак таминтереснонаши «Уральские авиалинии» 

Взяли и позвонили в компаниюпоинтересовалиськак она приспосабливается к новым непростым условияместь ли планы на будущееи можно ли уже готовиться к отдыху на юге 

Оказалосьчто ни о каком сворачивании деятельности и простоях в «Уральских авиалиниях» и не помышлялив компании на период пандемии перепрофилировали часть воздушного парка под перевозку грузов 

— Сейчас мы выполняем рейсы по перевозке грузов с медтехникойкомплектующими и медицинскими масками, — рассказали представители «Уральских авиалиний»– В основном это сообщение внутри страныно есть вылеты и за рубеж. 

Ну а с 1 июня авиакомпания перешла на летний режим работы и постепенно восстанавливает рейсы на юг РоссииПри этом часть ограничений и требований к пассажирам сохраняетсяТакс июня пассажиры допускаются на борт воздушного судна только в медицинских маскахИх не рекомендуется снимать в течение всего полетаЕсли полет долгийспустя три часа бортпроводники принесут пассажирам новые маскиПри посадке на рейс всем обязательно меряют температуруона не должна превышать 37 градусовПассажирам выдается индивидуальный комплект антисептических салфеток. 

Пассажирам без масок и с температурой в посадке может быть отказаноно, как рассказали в компанииэти меры  временныеони нужны для предотвращения распространения коронавирусной инфекции.  

— Постепенно и поэтапно эти меры будут смягчатьсяпока мы не вернемся к обычному режиму пребывания и обслуживания на борту, — отметили в компании. 

Так что констатируемв целомконечноу авиаперевозчиков сегодня не лучшие времена изза резкого снижения пассажиропотокаКак отмечал в интервью «РБК» гендиректор и владелец «Уральских авиалиний» Сергей Скуратовречь идет о сокращении в два разав 2019 году компания перевезла 128 миллионов пассажировв 2020-м будет примерно 6070 миллионов.  

Любому ясноречь идет о колоссальных убыткахНок чести компанииклиенты этих проблем и не заметилиМало тогоавиакомпания «Уральские авиалинии» внесла огромный вклад в кампанию по возвращению на родину застрявших за границей российских туристовОдин из таких рейсов (МальтаЛарнакаШереметьево)кстати, выполнил не ктонибудьа сам Герой России Дамир ЮсуповТот самый пилоткоторый 15 августа 2019 года после тогокак в двигатель самолета попала чайкасумел посадить машину на кукурузное поле и спас  233 человекУзнавчто за штурвалом такой пилотвозвращавшиеся домой в разгар пандемии пассажиры аплодировали стояИ пилотуи авиакомпаниикоторая сделала очень правильный психологический ходчто ещедействительноможет успокоить встревоженных людей в трудной ситуациикак не присутствие за штурвалом надежного пилота — героя 

… Не быстроно жизнь возвращается в прежнеедокоронавирусное руслоА это значитчто скоро самолеты вновь полетят во все стороны светаа мыжурналистывыдохнем и пойдем в отпускапоедем в командировкина конференции и форумыМы смотрим в будущее с оптимизмом и веримтекто в сложное время не шел по головама берег репутациюотыграют убытки и вернутся к прежним экономическим показателямЧто касается авиаперевозоквнутри редакции мы решиличто наши первые полеты будут с «Уральскими авиалиниями» — в знак признательности за профессионализмчеловеческое отношение и вежливостьВедь впервые в нашей журналистской практике за все время перезвоновпереписок и переговоров с крупной компанией нас ни разу никто ни о чем не попросил 

0

Из этой же рубрики

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: