Тверские электоральные эксперты обсудили кульминацию избирательной кампании

17:51

08 сентября 2021

1837

Тверские электоральные эксперты обсудили кульминацию избирательной кампании

Автор фото: © Sputnik

Эксперты Общественной палаты Тверской области продолжили на уровне региона дискуссию, инициированную на площадке МИА «Россия Сегодня», где на прошлой неделе состоялся круглый стол «Кульминация избирательной компании 2021: рейтинги партий и прогнозы итогов за две недели до выборов».

В частности, анализировались данные ВЦИОМ по результатам телефонного опроса россиян, который проводился с 30 августа по 1 сентября 2021 г.

«По мере того как приближаются дни голосования, избиратели формируют свои предпочтения и определяются со своим выбором в поддержку тех или иных политических партий и кандидатов. Этому способствует активность политических партий по разъяснению своих программных документов», – отметила заместитель председателя Общественной палаты Тверской области Юлия Васильчук.

По ее словам, наиболее активно борьбу за общественную поддержку ведут парламентские партии.

«Они имеют высокие шансы пройти в Госдуму нового созыва. Есть еще 3 партии, которые могут подойти к 5-процентному рубежу или даже переступить его. Это возможно за счет ресурса тех, кто еще затрудняется ответить в опросе о своих электоральных предпочтениях», – полагает Юлия Васильчук.

Эксперты региональной Общественной палаты подчеркнули, что принципиально важное значение имеет и положительная динамика явки. К этому выводу их привели данные из доклада руководителя практики политического анализа ВЦИОМ Михаила Мамонов, который отметил, что «в течение последних месяцев группа тех, кто заявляется что примет участие в голосовании с высокой долей вероятности увеличилась и в настоящий момент эта доля составляет 51% — этот показатель стабилизировался».

Эксперт Общественной палаты Наталья Яковлева также отметил отметила, что три политические партии приближаются к 5%, но это не значит, что они все смогут преодолеть этот барьер, между ними тоже есть борьба. Важно, как партии расставят акценты в агитации, хотя уже сегодня видно, исходя из их программ, что это в приоритете вопросы поддержки семьи, развитие образования, государственная поддержка бизнеса и экономического развития в целом, различные социальные вопросы. Также будет иметь значение и количество избирателей, которое будет мобилизовано через Интернет, считает эксперт.

0

Из этой же рубрики