Часто покупатели сталкиваются с проблемой, когда стоимость товара на ценнике одна, а на кассе его пробивают по другой. Как быть в такой ситуации? Сейчас расскажем.
Итак, вы пришли в магазин, гуляете мимо забитых прилавков с мясом, макаронами или хлебом. Взяли несколько товаров, которые обозначены заманчивыми словами «по акции/скидка» и отправились на кассу. Но здесь выясняется, что продавцы «забыли поменять ценники, так как у них много работы».
Есть два выхода: либо прислушаться к сотрудникам магазина и купить товар по «новой» цене, либо действовать по закону. Чаще покупатели не хотят ссориться и выбирают первый вариант. Но второй — гораздо разумнее, ведь вы наверняка не первый, кто попадается на такую уловку.
Региональное Управление Роспотребнадзора дает чёткие инструкции: «Потребитель имеет право требовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике». Дело в том, что продавец обязан своевременно довести до сведения потребителя информацию о цене товара.
Кроме того, в Гражданском Кодексе РФ есть понятие «оферта», т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник вместе с товаром является именно публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана.
Покупателю, попавшему в такую ситуацию, необходимо обратиться к администратору магазина, сообщить ему о данной ситуации и попросить продать товар по цене, указанной на ценнике. Если вы уже расплатились, то магазин все равно обязан вернуть разницу в цене между чеком и ценником.
Ранее тверитянам рассказали, чем питаться для долгой жизни.