Tele2 получила золото в премии по обслуживанию абонентов
аргентинские страсти
  • В Тверской области юная врач скорой помощи спасла женщину
  • Для жителей Тверской области изменились правила использования материнского капитала
  • В Тверской области кто-то жестоко убил на реке всех уток
  • Житель Тверской области грозился устроить взрыв в жилом доме
  • Беговой субботник: почему тверские атлеты занялись плоггингом
  • Парад ретроавтомобилей прошёл в честь Юрия Гагарина на улицах Твери
  • В Тверской области испуганная пенсионерка обналичила кредит по велению лжебанкира
  • Счёт на минуты: пациента экстренно доставили вертолётом в Тверь
  • Праздничные фото тверских семей отправят прямиком в космос
  • Коронавирус в Тверской области 11 апреля: заболевших с каждым днём меньше

Tele2 получила золото в премии по обслуживанию абонентов

12:33

23 марта 2021

435

Tele2 получила золото в премии по обслуживанию абонентов

На международной премии Global Top Ranking Performers Awards Tele2 завоевала золото в двух номинациях: «Лучшая кампания рекрутинга» и «Лучшее использование социальных сетей в контактном центре».

Жюри конкурса оценило инновационный подход оператора к набору специалистов службы личной поддержки. Во время трудоустройства кандидатов информируют с помощью чат-бота и SMS, для выявления их мотивации проводится электронный опрос, а тестовое задание соискатели выполняют с помощью специального приложения. Tele2 использует разнообразные каналы для привлечения лучших кандидатов: сайты для поиска работы, социальные сети, акцию «Приведи друга», взаимодействие с вузами, рекламу в транспорте, на радио и телевидении.

Еще в трех категориях оператор получил серебряные награды. Так, жюри конкурса присудило Tele2 второе место в номинациях: «Лучший большой контактный центр», «Лучшая инновационная технология» и «Лучшая исходящая кампания».

Эксперты мировой премии отметили персональный подход оператора к обслуживанию в социальных сетях: в цифровых каналах поддержки компания подстраивается под клиента и говорит с ним «на его языке». В Tele2 действует программа «Реальные полномочия», которая позволяет операторам выходить за рамки инструкций и помогать абонентам в сложнейших ситуациях. По итогам 2020 число обращений в соцсети года выросло на 10%, в то время как длительность обработки одного запроса сократилась за год на 70%.

0

Из этой же рубрики

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: