Сутки на реакцию: Вышневолоцкий округ работает с обращениями граждан через социальные сети
  • Ночью в Тверь на вертолёте МЧС доставили ребёнка в тяжёлом состоянии
  • Первые весенние морозы и метели приходят в Тверскую область
  • В Твери из-за утечек 4 марта горячую воду и отопление отключат на восьми участках
  • Два «Сапсана» и электричка задержались из-за поломки в Тверской области
  • Суд назначил меру пресечения тверским живодёрам, убившим лосиху
  • Брошенный парк: в Тверской области наказан безответственный подрядчик
  • В Твери спасли жизнь многодетной беременной женщины со 100% поражением лёгких
  • Неудавшийся полёт: из-за чужого квадрокоптера автослесарь из Твери попал под статью
  • Очередную годовщину освобождения Ржева впервые отметили у мемориала советскому солдату
  • В Тверской области берега рек и озёр ждёт масштабная уборка

Сутки на реакцию: Вышневолоцкий округ работает с обращениями граждан через социальные сети

16:14

08 февраля 2021

835

Сутки на реакцию: Вышневолоцкий округ работает с обращениями граждан через социальные сети
фото: marketer

Администрация Вышневолоцкого городского округа  активно работает с сообщениями граждан, поступающие  через автоматизированную систему «Инцидент-менеджмент», которая  выполняет мониторинг публикаций и комментариев в основных социальных сетях — ВКонтакте, Одноклассники, Facebook ,Twitter и Instagram. По ключевым словам программа фиксирует проблемы, о которых сообщают жители, и дает возможность должностным лицам оперативно отреагировать, принять экстренные меры, дать разъяснения — в зависимости от ситуации. Отработка одного вопроса с момента фиксации программой проблемы составляет не более 24 часов, за исключением случаев, когда необходим выезд специалистов на место или требуется проведение детальной проверки.

Стремление получить обратную связь, выйти на диалог с жителями округа является  приоритетом в нашей работе. Работа в программе позволяет сократить дистанцию между чиновниками  и гражданами, узнать, что действительно волнует  жителей округа и совместно добиваться решения насущных проблем.

За январь месяц  обработано 68 обращений, зафиксированных программой «Инцидент-менеджент». Чаще всего жителей волнуют  вопросы благоустройства, ЖКХ, ремонта дорог, уличного освещения, вывоза мусора, целостность крышек смотровых колодцев или их отсутствие и другие. Безусловно, не все проблемы, которые озвучивают жители округа на своих страничках в социальных сетях или оставляют в сообщениях официальных групп Администрации ВГО, удается оперативно решать, но  в любом случае они берутся на заметку, рассматриваются и постепенно решаются.

Например, в январе месяце, после обращения жительницы в группу Администрации ВГО в соцсети ВКонтакте  удалось решить проблему отсутствия уличного освещения по адресу ул. Чапаева, дом 6/8 в городе Вышний Волочек. Проблема оказалась небольшая, но затянувшаяся и «наболевшая», так как светильник, установленный на электрическом  столбе  по указанному адресу был уже довольно старый, а текущий ремонт и замена в нем ламп, неоднократно проводимые электриками с ноября 2020 года обеспечивали уличное освещение только на непродолжительное время. В чем причина повторной поломки светильника стало ясно тоже не сразу. Поэтому, узнав что светильник снова не горит, электриками было принято решение светильник заменить и заказ на новый и современный светильник был сделан (светильники и лампочки закупаются через аукцион). При выезде  светильник поменяли и  жительница поблагодарила за решение волнующей ее и соседей проблемы (возобновление освещения  улицы около их дома). Остается добавить, что вопрос  мог быть  решен еще оперативнее, то есть  при  первом же выезде на место, но, к сожалению, машина-вышка не смогла подъехать к электрическому столбу на нужное расстояние из-за припаркованных рядом автомашин, мешающих подъезду спецтранспорта.  Именно поэтому, для окончательного решения данной проблемы, специалистам МБУ «Благоустройство»  пришлось совершать  повторный выезд.

Обращаем внимание жителей округа на то, что некорректные обращения, содержащие ненормативную лексику, а также грубое и неуважительное отношение к специалистам профильных служб, сотрудникам  Администрации  ВГО и ее структурных подразделений рассматриваться не будут. Давайте с уважением относится к труду специалистов любого уровня!

0

Из этой же рубрики

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: