Ретейлеры ограничат наценку на социально значимые продукты до 5%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на Федеральную антимонопольную службу (ФАС).
Об ограничении наценки заявили торговые сети «Ашан», «Магнит» и «О’Кей». Речь идёт о продуктах из четырёх категорий. Это молочная продукция, хлебобулочные изделия, сахар и овощи из «борщевого набора». Торговые сети «Ашан», «Магнит» и «О’Кей» ограничат наценку на ряд социально значимых продуктов на уровне 5%, сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Конкретные товары внутри каждой категории ретейлеры выберут сами. Это должны быть товары российского производства, наиболее востребованные по объемам продаж и представленные в магазинах в достаточном количестве. Продукты с ограниченной наценкой выделят на стеллажах особыми ценниками, например, сделают пометку «Социальный товар».
«О’Кей» и АО «Тандер» («Магнит») ввели ограничения с 1 марта, а Auchan Retail («Ашан» и «Атак») – введут с 3 марта.
Ранее ТОП Тверь сообщал о том, что в Тверской области выросли в цене продукты первой необходимости.