Минимальный размер шрифта с ключевой информацией на продуктах питания может стать крупнее. С таким предложением выступил директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов, сообщает RT, ссылаясь на его письмо на имя главы Минпромторга Дениса Мантурова.
Оказывается, многие посетители магазинов не могут увидеть то, что написано на упаковке и просят других покупателей прочесть нужную им информацию. Однако мелкий шрифт вызывает проблемы не только у людей с плохим зрением, но даже у тех, кто хорошо видит. Ведь поиск нужной информации также занимает время.
«В этой связи прошу вас поручить рассмотреть вопрос о целесообразности введения в нормативно-правовые акты положения о минимально допустимом размере шрифта для ключевой информации (состав, противопоказания, дата изготовления и срок годности, контакт для претензий покупателей и т. п.), размещаемой на розничной таре (упаковке) продовольственной продукции», — написано в обращении Орлова.
Ранее ТОП Тверь рассказал о том, как защититься от гриппа и простуд.
Подпишись на Telegram-канал «ТОП Тверь»: мы публикуем актуальные новости в коротком формате.