С августа производители газировки и соков намерены повысить стоимость своей продукции. Причина – рост цен на импортные ингредиенты из-за падения курса рубля и введения акциза на сахар. Об этом пишет «Ъ».
PepsiCo (бренды «Русский дар», Frustyle, «Любимый», J7), «Сады Придонья» и МПБК «Очаково» планируют повысить цену в среднем на 10–20%.
Из-за падения курса рубля, что вызвало увеличение затрат, компания PepsiCo намерена поднять цены на напитки и соки на 19,2–21,3%. К слову, стоимость снеков тоже вырастет – в среднем на 15,3%.
«Сады Придонья» сообщили о 10-процентном росте цен в связи с подорожанием сырья, материалов, обслуживания оборудования и транспортных услуг.
В компании «Очаково» (соки Goodini, напитки CoolCola, Street, Fancy и другие) «Коммерсанту» сообщили, что планируют увеличить стоимость соков на 10%.
Подробнее – в материале «Ъ».
Ранее врач рассказала, как не отравиться квасом и лимонадом.
Подпишись на Telegram-канал «ТОП Тверь»: мы публикуем актуальные новости в коротком формате.