«Ростелеком» организовал сеть VPN для «Тверьнефтепродукта»

«Ростелеком» организовал сеть VPN для «Тверьнефтепродукта»

11:58

15 ноября 2021

736

«Ростелеком» организовал сеть VPN для «Тверьнефтепродукта»
Фото: ПАО "Ростелеком"

«Ростелеком» продолжает поэтапную цифровизацию заправочных станций ООО «СО ”Тверьнефтепродукт”» (сбытовое предприятие ПАО «Сургутнефтегаз»). В октябре цифровой провайдер организовал виртуальную частную сеть (VPN), которая объединила головной офис и АЗС компании. Защищенный VPN-канал позволит сбытовому предприятию обмениваться данными, обеспечит бесперебойную работу и стабильное функционирование информационных систем на скорости до 100 Мбит/с.

Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Наша компания обладает самой разветвленной оптической сетью в регионе. А в тех населенных пунктах, куда нет возможности протянуть оптику, мы организуем связь на базе мобильной технологии LTE-450. Цифровизация заправок “Тверьнефтепродукта” стала для нас интересным и перспективным направлением работы. В прошлом году мы подключили к интернету все 58 АЗС, расположенных в разных муниципалитетах региона. Теперь заказчик решил воспользоваться возможностями виртуальной частной сети. С помощью VPN он объединил свои подразделения в единую защищенную сеть с полным спектром телеком-услуг: от корпоративной телефонии до облачных сервисов».

Рубен Латыпов, генеральный директор ООО «СО “Тверьнефтепродукт”»:

«С компанией “Ростелеком” мы сотрудничаем давно. Все сервисы и услуги, предоставленные нам провайдером, работают стабильно. Уверен, виртуальная сеть также не подведет. Планируем с ее помощью сделать бизнес-процессы более эффективными».

Услуга VPN от «Ростелекома» предназначена для создания единой корпоративной сети заказчика без строительства инфраструктуры и затрат на ее обслуживание. Виртуальная частная сеть — это объединение отдельных устройств или локальных сетей, что гарантирует целостность и безопасность передаваемой информации внутри компании. С ее помощью обеспечивается работа электронных корпоративных систем управления, открывается доступ к внутренним документам и корпоративным приложениям вне зависимости от удаленности подразделений друг от друга.

Получить информацию о сервисе можно на сайте «Ростелекома» и по бесплатному номеру горячей линии 8 800 200 30 00.

0

Из этой же рубрики

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: