«Ростелеком» организовал контакт-центр для агрегатора «Около»
родительский чат
  • В Тверской области многодетные семьи получат поддержку региона на улучшение жилищных условий
  • В Тверской области «Ниссан» сбил велосипедиста на пешеходном переходе: видео
  • В Тверской области мужчина так хотел выпить, что стащил чужой холодильник
  • Школьница из Тверской области поборется за победу в суперфинале «Живой классики»
  • В Тверской области подписали итоговые протоколы по результатам выборов 19 сентября
  • Лето-2022 началось в Тверской области уже сегодня
  • Жителей Тверской области приглашают принять участие в Большом этнографическом диктанте
  • Неуправляемый ВАЗ сбил двух детей на пешеходном переходе в Тверской области
  • Бабушку в красном драповом пальто ищут в Тверской области
  • В Тверской области ревнивый мужчина зарезал нового сожителя своей бывшей девушки

«Ростелеком» организовал контакт-центр для агрегатора «Около»

10:07

05 августа 2021

741

«Ростелеком» организовал контакт-центр для агрегатора «Около»

Автор фото: ПАО "Ростелеком"

«Ростелеком» запустил услугу контакт-центра для обеспечения работы агрегатора «Около» (экспресс-доставка из торговых сетей X5 Group и ресторанов). Провайдер выделил группу профессиональных операторов, которые выполняют весь комплекс задач для оперативного решения вопросов клиентов «Около»: обработка входящих и исходящих звонков, работа в чатах и социальных сетях, проведение опросов.

«Клиенты — главная ценность для любого бизнеса. Эффективное взаимодействие с покупателями служит ключом к успешному развитию предприятия. “Ростелеком” оперативно организовал колцентр для агрегатора X5, выделив на начальном этапе десять операторов, а также разработал для них сценарии разговоров. Контакт-центр рассчитан на 50 тысяч входящих и 35 тысяч исходящих звонков, 45 тысяч отзывов и чатов ежемесячно. Среднее время обработки нестандартных обращений составляет всего 15 минут. Сотрудники контакт-центра проводят опросы и телефонные кампании для поддержки маркетинговых акций, актуализируют базы данных. За обеспечением своевременного и качественного выполнения поставленных целей и предотвращением сбоев в работе операторов отвечает персональный супервизор», — сказал вице-президент ПАО «Ростелеком» — директор МРФ «Центр» Денис Лысов.

«Ростелеком» организовал контакт-центр для агрегатора «Около»
Фото: ПАО «Ростелеком»

«Пандемия вызвала взрывной рост сервисов доставки. Приложение “Около” сегодня — одно из наиболее удобных для дистанционной покупки продуктов на дом. Экспресс-доставка представлена в крупнейших городах России и осуществляется из больше 1300 магазинов торговых сетей X5. Кроме продуктов, возможно заказать еду из ресторанов и кафе. Специалисты контактцентра, развернутого “Ростелекомом”, отвечают на вопросы покупателей по телефону и электронной почте, в соцсетях и мессенджерах. Это помогает увеличить охват аудитории и способствует повышению скорости оформления заказов», — отметил директор бизнес-единицы X5 FoodTech Евгений Чечёткин.

Услуга контакт-центра от «Ростелекома» — это прием входящих обращений и осуществление исходящих вызовов. Операторы могут заниматься оформлением заказов и привлечением клиентов (телемаркетинг), оперативно информировать о важных событиях посредством СМС-сообщений, также доступна услуга автоматического обзвона и рассылки электронных писем.

Получить дополнительную информацию об услугах «Ростелекома» можно на сайте компании или по телефону 8 800 200 30 00.

0

Из этой же рубрики

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: