"Ростелеком" обеспечил цифровыми услугами отель "Тверь"
предварительное голосование
родительский чат
  • С 3 июля жители Ржева, Старицы, Кимр и Зубцова будут ездить на новых автобусах
  • В гостях плохо: житель Тверской области потерял свою машину
  • У должника по кредиту в Тверской области забрали автомобиль
  • В Твери ликвидировали разлив нефтепродуктов на Тьмаке
  • 4,5 года тюрьмы получил поссорившийся с женой житель Тверской области
  • Тверская область «зажгла» на «Студенческой весне» и вышла в финал
  • 73 новых случая коронавируса подтвердили за сутки в Тверской области
  • Ночью и утром на дороги Тверской области стремительно выбегают лоси
  • У больного шизофренией в Тверской области были водительские права
  • Следователи выясняют причины трагической гибели 94-летней бабушки в Твери

«Ростелеком» обеспечил цифровыми услугами отель «Тверь»

16:09

12 апреля 2021

870

"Ростелеком" обеспечил цифровыми услугами отель "Тверь"

«Ростелеком» обеспечил комплексом цифровых услуг отель «Тверь» в городе Твери. Провайдер проложил оптоволокно и организовал интернет-канал со скоростью 200 Мбит/с.

«Ростелеком» предоставил клиенту многоканальный номер в коде 8 800 и развернул виртуальную АТС для работы офиса заказчика. Также клиенту подключен сервис «Телевидение для гостиниц», благодаря которому гости отеля смогут смотреть любимые телепередачи, сериалы и фильмы в высоком качестве изображения.

Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Гостиничный бизнес — одна из отраслей, где постоянно растут требования к качеству услуг, в том числе и цифровых. Поэтому мы регулярно обновляем наши комплексные предложения для предприятий отрасли HoReCa . Так, в отеле “Тверь” установили интерактивное телевидение в 79 номерах. И теперь его гости гарантированно будут смотреть только лицензионный контент, а владельцы смогут транслировать различную актуальную информацию и ролики партнеров. В дальнейшем планируем подключить клиента и к другим сервисам нашей компании».

«Телевидение для гостиниц» работает через интернет и является более современным и надежным решением, чем кабельное или спутниковое ТВ. Персонал отеля может управлять сервисами через удобный интерфейс администратора, в частности, устанавливать статус гостей, отслеживать статистику потребления платного контента.

Подробнее о сервисах и услугах — на сайте «Ростелекома» и по бесплатному номеру горячей линии 8 800 200 30 00.

0

Из этой же рубрики

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: