Каждый год россияне теряют больше 1 триллиона рублей из-за уловок магазинов с ценниками. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на обращение Союза потребителей России (СПРФ) к председателю правительства РФ Михаилу Мишустину.
Покупатели в России возмущаются по поводу того, что торговые сети пытаются замаскировать повышение стоимости товаров, используя нечестные методы формирования цен и вводящие в заблуждение приемы оформления ценников.
Речь идет об уменьшении размера, веса или количества товаров в упаковке с целью скрыть реальное подорожание (шринкфляция). На прилавках появляются упаковки яиц не по 10, а по 9 штук, молоко в пакетах 0,9 литра и 0,450 литра и так далее. Вчера в упаковке было 6 пирожных, а сегодня их уже 5, хотя цена осталась прежней.
В своем обращении представители общественности предлагают обязать магазины указывать стоимость товаров в пересчете на стандартные единицы измерения, такие как килограмм, литр или десяток.
Также в СПРФ просят предлагается установить единый формат оформления ценников (одинаковый шрифт, размер и цвет), чтобы ограничить возможности продавцов для обмана покупателей.
Подробнее – в материале «Известий».
Напомним, ранее ТОП Тверь рассказывал о культовых тверских магазинах прошлого.
Подпишись на Telegram-канал «ТОП Тверь»: мы публикуем актуальные новости в коротком формате.



