При строительстве Западного моста в Твери максимально сохранят исторически сложившуюся городскую застройку

16:33

10 декабря 2021

3416

При строительстве Западного моста в Твери максимально сохранят исторически сложившуюся городскую застройку
Фото: ПТО

В Тверской области приступили к непосредственному воплощению в жизнь проекта по строительству Западного моста в Твери. На данный момент проведены конкурентные процедуры, определена подрядная организация. Возводить инфраструктурный объект будет ООО «ДСК».

Сегодня транспортное сообщение через Волгу в Твери осуществляется по Старому Волжскому, Новому Волжскому, Восточному и Окружному мостам. Западный мост соединит Пролетарский и Заволжский районы Твери, снизив тем самым транспортные потоки через центр областной столицы. Кроме того, будет обеспечена транспортная доступность медицинского кластера в районе Областной клинической больницы, а также удобный выезд на трассу М-10.

Будут построены автодороги от Петербургского шоссе (район ОКБ) до Комсомольской площади и мост через реку Волга. Данный вариант предусматривает максимальное сохранение исторически сложившейся городской застройки.

Кроме того, проектом предусмотрено устройство транспортных развязок на Петербургском шоссе и Комсомольской площади, а также реконструкция автодорожного путепровода («Горбатка») и железнодорожного путепровода через проспект Калинина.

Предполагается, что протяженность участка строительства составит 2,9 км, длина моста — 349,57 м.

Западный мост через Волгу – один из флагманских инфраструктурных проектов для региона. Строительство объекта обсуждалось в ходе рабочих встреч президента Владимира Путина и губернатора Игоря Рудени. В начале 2021 года глава государства поручил премьер-министру Михаилу Мишустину рассмотреть вопрос о реализации проекта, после чего распоряжением федерального Правительства на эти цели было выделено финансирование.

ООО «ДСК» была создана на базе АОЗТ «Кесовогордорстрой» и имеет 30-летний опыт работы в дорожном строительстве. Зарегистрирована на территории Тверской области, в организации работает больше 1500 тысяч жителей Кесовогорского и других районов Тверской области.

Компания принимала участие в строительстве железнодорожного вокзала Ладожский в Санкт-Петербурге, Олимпийского объекта — комплекса для проведения соревнований по лыжным гонкам и биатлону в Сочи, реконструкции Санкт-Петербургского железнодорожного узла Октябрьской железной дороги, автомобильной дороги М-4 «Дон», трассы М-10 (обход Твери) со строительством двух транспортных развязок и других значимых объектов.

0

Материалы по теме

Из этой же рубрики