Почти 200 единиц техники задействовано на строительстве Северного обхода Твери

12:22

21 июля 2022

2790

Почти 200 единиц техники задействовано на строительстве Северного обхода Твери
Фото: ПТО

21 июля губернатор Игорь Руденя провел выездное совещание по вопросам строительства третьего этапа скоростной трассы М-11 «Нева» (Северного обхода Твери) с участием руководства Тверского филиала Государственной компании «Автодор», подрядных организаций.

Проект поддержан Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.

«Очень важный проект, который реализуется на территории нашего региона. Это 62 километра новой трассы, которая соединит воедино одну из главных скоростных артерий страны. Планируется в четвёртом квартале 2023 года открыть первую очередь этого этапа. Хотел бы поблагодарить строителей за высокое качество организации работ. Во время строительства будет повышенная нагрузка на дорожную сеть в регионе. Наши партнёры будут внимательно следить за качеством дорожного покрытия сети, по которой будет идти поставка стройматериалов, и при необходимости восстанавливать дороги. Область также будет участвовать в процессе поддержания качества и безопасности дорог во время строительства третьего этапа трассы М-11», – отметил Игорь Руденя, отвечая на вопросы журналистов по итогам совещания.

Почти 200 единиц техники задействовано на строительстве Северного обхода Твери
Фото: ПТО

Строительство Северного обхода Твери началось чуть больше месяца назад. На объекте задействовано порядка 470 дорожников и 190 единиц техники.

Как отметил Игорь Руденя, подрядные организации, участвующие в проекте, зарегистрированы на территории Верхневолжья и являются тверскими налогоплательщиками.

Почти 200 единиц техники задействовано на строительстве Северного обхода Твери
Фото: ПТО

В настоящее время ведётся устройство земляного полотна основного хода трассы, временных подъездных и объездных технологических дорог, строительных площадок.

Начаты монтажные работы по возведению искусственных сооружений, в том числе мостов через Волгу и Тверцу, нескольких путепроводов с существующей дорожной сетью в Михайловском, Черногубовском и Медновском сельских поселениях Калининского района.

Почти 200 единиц техники задействовано на строительстве Северного обхода Твери
Фото: ПТО

«Мост через Волгу – уникальное сооружение. Для его возведения будет применяться комбинированная технология сборки. С одной стороны мы параллельно поднимаем его на временных конструкциях, с другой стороны надвигаем с правого в сторону левого берега. При строительстве будем использовать возможности судоходства Волги для подвоза материалов», — рассказал Антон Строкин, директор Тверского филиала Государственной компании «Автодор».

На совещании рассмотрены работы, а также вопрос об обеспечении строительства Северного обхода Твери инертными материалами в необходимом объёме.

Почти 200 единиц техники задействовано на строительстве Северного обхода Твери
Фото: ПТО

Главой региона дано поручение по привлечению к работам дополнительных сил. Особое внимание Игорь Руденя уделил обеспечению шумозащиты населённых пунктов, вблизи которых будет проходить трасса.

Проектом предусмотрено оптимальное решение трассировки с точки зрения социально-экономического эффекта для развития тверского региона и учета интересов жителей, сохранения экологического благополучия территории.

Почти 200 единиц техники задействовано на строительстве Северного обхода Твери
Фото: ПТО

Проект создаст дополнительные возможности для развития инфраструктурных проектов в Твери, агропромышленного комплекса и жилищного строительства на территориях Бежецкого, Калининского, Кимрского районов, Рамешковского муниципального округа. Кроме того, будет обеспечено устойчивое автомобильное сообщение через северо-восточные территории Тверской области до городов Вологда, Ярославль и Дубна.

Почти 200 единиц техники задействовано на строительстве Северного обхода Твери
Фото: ПТО

Северный обход станет фактическим завершением формирования федеральной трассы М-11 «Нева», позволит напрямую, без пересечений с другими трассами в одном уровне, соединить Москву и Санкт-Петербург. Время в пути между столицами сократится с 6 до 5 часов.

Это будет четырехполосная дорога с транспортными развязками, 28 искусственными сооружениями, в том числе мостом через Волгу длиной 738 м и мостом через Тверцу в 200 м, площадками отдыха с санитарными модулями, пунктами взимания платы и другими объектами. Прогнозная интенсивность движения на участке – около 21 тыс. автомобилей в сутки.

0

Из этой же рубрики