Почта России запустила пилот по продаже автомобилей с пробегом на онлайн-аукционах
родительский чат
  • В Твери охлаждали самолет, чтобы не загорелось топливо
  • 104 миллиона рублей на тепло: в Тверской области готовятся к зиме
  • Коронавирус в Тверской области 26 июля: ещё 259 человек заразились
  • Житель Твери нашел на исчезнувшей улице старую мостовую
  • Водителей на трассе М-11 в Тверской области просят найти женщину
  • Ещё 264 жителя Тверской области заразились коронавирусом к 24 июля
  • В Тверской области молодой водитель «Ниссана» врезался в дерево
  • В центре Твери поливальная машина сбила на переходе женщину
  • В Твери дорожные камеры будут штрафовать водителей за выключенные фары
  • 5-летняя девочка пострадала во время аварии с тремя машинами в Тверской области

Почта России запустила пилот по продаже автомобилей с пробегом на онлайн-аукционах

Это позволит упростить покупку списанных автомобилей для физических лиц

13:55

25 июня 2021

881

Почта России запустила пилот по продаже автомобилей с пробегом на онлайн-аукционах

Автор фото: wallpapercrafter.com

В пилотном проекте, который продлится до конца 2021 г., будут участвовать три интернет-площадки для проведения аукционов: AutoSale.ru, CarPrice, и Carlink. До этого Почта продавала старые автомобили только на крупных электронных торговых площадках (ЭТП).

На онлайн-аукционах Почта России будет продавать легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили из четырех регионов: Москва1, Волга2, Южный3 и Северо-Запад4. Уже сейчас операторы онлайн-аукционов получили в продажу больше 350 автомобилей. По итогам пилота Почта примет решение о масштабировании проекта и продаже автомобилей из других регионов России.

«Продажа автомобилей через электронные торговые площадки – довольно сложная и длительная процедура, в то время как покупателями списанных автомобилей, как правило, являются физические лица, в том числе мелкие предприниматели, которые используют их для работы. Поэтому мы надеемся, что онлайн-аукционы на популярных интернет-ресурсах позволят нам быть ближе к целевой аудитории и сделать автомобили из почтового автопарка доступнее», – отметил Игорь Чебунин, заместитель генерального директора по логистике АО «Почта России».

По сравнению с ЭТП организаторы онлайн-аукционов будут полностью сопровождать процесс продажи, в том числе при необходимости самостоятельно заказывать независимую оценку стоимости автомобилей, фотосъемку, готовить подробное описание. По оценкам Почты, это повысит информированность покупателей об автомобилях и количество продаж.

0

Из этой же рубрики

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: