Почта России выходит на рынок проведения опросов
  • Житель Тверской области простил угонщика своего автомобиля
  • Под Тверью в ночи бродит экзотический зверь с горящими глазами
  • Завал камней чуть не поменял русло реки в Тверской области
  • Опубликовано видео, как тверских медвежат-сирот выпустили на волю
  • Врач ФК «Тверь» Владимир Костюченков спас жизнь пассажиру самолёта
  • В Тверской области горе-угонщики хотели угнать «Москвич», но попались с поличным
  • Пенсии у жителей Тверской области будут расти
  • В Тверской области оперативники накрыли подпольную оружейную мастерскую
  • Жителям Тверской области сообщили, когда в октябре будет выплата из средств маткапитала
  • Джокер нарисует новое граффити в Твери

Почта России выходит на рынок проведения опросов

10:38

10 августа 2021

900

Почта России выходит на рынок проведения опросов

Автор фото: Почта России

Почта России запустила новую услугу — проведение опросов населения для компаний и госструктур. Благодаря беспрецедентно широкой сети присутствия Почта сможет собирать мнения жителей самых отдаленных и малонаселенных пунктов страны — в том числе тех, кто не пользуется интернетом.

Заказчик сможет выбрать один из двух способов проведения опроса — в бумажном или электронном виде. В первом случае сотрудники Почты соберут и централизованно передадут заказчику заполненные анкеты. Во втором случае ответы респондентов будут фиксировать в специальном приложении, данные из которого передаются в личный кабинет заказчика. Опросы можно проводить как анонимно, так и с использованием персональных данных респондентов в полном соответствии с ФЗ-152. Анкетирование будет проводиться только по желанию клиента.

Тематика опросов может быть разнообразной и зависит от целевой аудитории и задач, которые необходимо решить пользователям нового сервиса: от оценки удовлетворенности качеством предоставляемых услуг до выявления людей, нуждающихся в социальной или медицинской помощи.

«115 000 почтальонов посещают каждый адрес страны, практически как переписчики. Мало кто из социологических служб может предложить такую глубину проникновения, а ограничение по хронометражу опроса позволит нам не увеличивать как-либо значимо рабочий день почтальона и не отнимать время у клиента. При этом хотим подчеркнуть, что мы не берем на себя функций социологов: мы проводим опрос, а методология исследования и обработка результатов остаются на стороне заказчика», — отметил заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Анатолий Кириенко.

Почта России уже провела ряд пилотных проектов по проведению опросов социальной и медицинской направленности. Во время тестового периода сотрудники Почты провели 17 опросов в 15 регионах страны, опросив в общей сложности больше 16 000 респондентов. Почтальоны помогли увеличить число пациентов, прошедших диспансеризацию, обнаружить у респондентов признаки хронических и онкологических заболеваний, выявить людей, нуждающихся в долговременном уходе и социальном обслуживании.

Более подробную информацию о новом сервисе и тарифах можно узнать на сайте.

0

Из этой же рубрики

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: