Почта России организует доставку для малого и среднего бизнеса в несколько кликов
родительский чат
  • В Тверской области «Ниссан» сбил велосипедиста на пешеходном переходе: видео
  • В Тверской области мужчина так хотел выпить, что стащил чужой холодильник
  • Школьница из Тверской области поборется за победу в суперфинале «Живой классики»
  • В Тверской области подписали итоговые протоколы по результатам выборов 19 сентября
  • Лето-2022 началось в Тверской области уже сегодня
  • Жителей Тверской области приглашают принять участие в Большом этнографическом диктанте
  • Неуправляемый ВАЗ сбил двух детей на пешеходном переходе в Тверской области
  • Бабушку в красном драповом пальто ищут в Тверской области
  • В Тверской области ревнивый мужчина зарезал нового сожителя своей бывшей девушки
  • Спорт, дети, свежий воздух: в Твери открыли новую спортивную площадку

Почта России организует доставку для малого и среднего бизнеса в несколько кликов

16:10

24 августа 2021

2472

Почта России организует доставку для малого и среднего бизнеса в несколько кликов
Фото: pnzreg.ru

Чтобы поддержать российский малый и средний бизнес, нуждающийся в быстрой и прозрачной функции доставки товаров клиентам, Почта России в 2020 году разработала  бизнес-решение, которое  позволяет  ускоренно подключиться к электронному сервису otpravka.pochta.ru по договору-оферте. И сейчас сервис продолжает набирать популярность.

Этот договор обладает такой же юридической силой, что и бумажный, и открывает доступ ко всем базовым услугам. Упрощенная процедура заключения договора в цифровом виде позволит интернет-магазинам снизить временные затраты и быстро перейти к массовой отправке посылок своим покупателям, оперативно адаптируясь к новым реалиям рынка.

«Для нас важно быть конкурентными и максимально удобными для своих клиентов. Электронная оферта позволяет бизнесу сократить всевозможные издержки. Это современное, умное решение, дающее возможность получить максимум результата, потратив на это минимум времени» – отметила руководитель направления по внедрению технологий и услуг доставки макрорегиона Центр Ольга Миронова.

Подключение состоит из нескольких этапов. Электронная регистрация по оферте занимает не более 30 минут, после чего клиент запускает проверку данных в автоматическом режиме. Далее компании-клиенту предоставляется доступ в Личный кабинет. Загрузка отсканированных копий документов не требуется, реквизиты организации подгрузятся автоматически при вводе юридического наименования. В дальнейшем за новым партнером закрепляется личный менеджер. Интернет-площадки получили возможность автоматизировать отправку, управлять логистическими процессами и вести юридически значимый документооборот.

Являясь почтовым и логистическим оператором федерального масштаба, Почта России быстро адаптируется к вызовам и форс-мажорным ситуациям, происходящим в мире. Компания действует на опережение и применяет свои лучшие цифровые практики, оказывая поддержку бизнесу и населению, которое как никогда нуждается в доставке в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

0

Из этой же рубрики

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: