Чтобы поддержать российский малый и средний бизнес, нуждающийся в быстрой и прозрачной функции доставки товаров клиентам, Почта России в 2020 году разработала бизнес-решение, которое позволяет ускоренно подключиться к электронному сервису otpravka.pochta.ru по договору-оферте. И сейчас сервис продолжает набирать популярность.
Этот договор обладает такой же юридической силой, что и бумажный, и открывает доступ ко всем базовым услугам. Упрощенная процедура заключения договора в цифровом виде позволит интернет-магазинам снизить временные затраты и быстро перейти к массовой отправке посылок своим покупателям, оперативно адаптируясь к новым реалиям рынка.
«Для нас важно быть конкурентными и максимально удобными для своих клиентов. Электронная оферта позволяет бизнесу сократить всевозможные издержки. Это современное, умное решение, дающее возможность получить максимум результата, потратив на это минимум времени» – отметила руководитель направления по внедрению технологий и услуг доставки макрорегиона Центр Ольга Миронова.
Подключение состоит из нескольких этапов. Электронная регистрация по оферте занимает не более 30 минут, после чего клиент запускает проверку данных в автоматическом режиме. Далее компании-клиенту предоставляется доступ в Личный кабинет. Загрузка отсканированных копий документов не требуется, реквизиты организации подгрузятся автоматически при вводе юридического наименования. В дальнейшем за новым партнером закрепляется личный менеджер. Интернет-площадки получили возможность автоматизировать отправку, управлять логистическими процессами и вести юридически значимый документооборот.
Являясь почтовым и логистическим оператором федерального масштаба, Почта России быстро адаптируется к вызовам и форс-мажорным ситуациям, происходящим в мире. Компания действует на опережение и применяет свои лучшие цифровые практики, оказывая поддержку бизнесу и населению, которое как никогда нуждается в доставке в условиях сложной эпидемиологической ситуации.