Почта России напоминает жителям Тверской области 6 важных правил онлайн-покупок

14:42

25 июня 2020

1591

Почта России напоминает жителям Тверской области 6 важных правил онлайн-покупок

При заказе доставки товаров из интернет-магазинов Почтой России важно придерживаться нескольких правил:

1. Заказывайте товары только в проверенных интернет-магазинах.Внимательно проверяйте адрес доставки. Индекс, который соответствует вашему адресу, можно уточнить на официальном сайте Почты России pochta.ru или в мобильном приложении Почты России.

2. При выборе способа получения товарастарайтесь выбирать отслеживаемую доставку. В иностранных интернет-магазинах она может скрываться под обозначением «Registeredmail». Тогда вы сможете отследить все пути прохождения своей посылки и точно узнаете, когда она поступит в ваше почтовое отделение.

3. Отслеживайте свое почтовое отправление на официальном сайте Почты Россииpochta.ruили в мобильном приложении Почты России. Почта России напрямую обменивается информацией с иностранными почтовыми администрациями, с федеральной таможенной службой, что гарантирует актуальность и достоверность информации, представленной в трекинге.

4. Оформите упрощенное получение отправлений в почтовом отделении. Это можно сделать в почтовом отделении, один раз заполнив заявление. После этого вы сможете получать свои посылки без предъявления паспорта и заполнения бумажных извещений.

5. Получайте отправление без очереди по предварительной записи в отделениях Почты России. Найдите ближайшее отделение по индексу или адресу, нажмите кнопку «Записаться на посещение», выберите дату и время посещения.
Сервис доступен физическим лицам на все виды услуг.

6. Чтобы не попасться на уловки мошенников,при заказе в интернет-магазине рекомендуется воспользоваться отправлением Ценная посылка, которая вскрывается в почтовом отделении в присутствии почтовых сотрудников. В случае несоответствия вложения на месте будет составлен акт, получатель имеет право составить претензию в двух экземплярах. Один экземпляр клиент передает начальнику почтового отделения. Далее клиент пишет отказ от получения, составляется акт, посылка высылается обратно отправителю с вложенным актом и отказом клиента. Все услуги почты в данном случае оплачивает отправитель.

0

Из этой же рубрики