Перекупщик рассказал, как отличить в интернете хорошие машины от автохлама

19:07

27 мая 2024

8437

Перекупщик рассказал, как отличить в интернете хорошие машины от автохлама

Автор фото: Кристина Белякова

Покупая поддержанную машину, многие тратят кучу времени и сил, просматривая сотни, а то и тысячи объявлений в надежде найти что-то подходящее.

При этом ещё и приходится много раз ездить на осмотр сомнительных автомобилей. Перекупщик с 20-летним стажем рассказал порталу njcar.ru, как различить хорошие предложения и автохлам еще на этапе поиска в интернете.

Сначала нужно внимательно изучить данные о предыдущих владельцах авто. Если такая информация отсутствует – это уже повод насторожиться и сразу отказаться от такой машины: с ней явно что-то не так.

Идеальный вариант – если машину продает ее первый владелец. Чем больше у автомобиля владельцев, тем менее он привлекателен. Даже если машина довольно новая, нужно понимать, что хорошее авто так часто не перепродают.

Не стоит также рассматривать варианты, когда автомобилем несколько лет владело юридическое лицо, а потом он оказался у частника, который теперь спешит от него избавиться. Скорее всего, такая машина работала в такси или корпоративном автопарке и изрядно поизносилась, хотя на фото может выглядеть вполне презентабельно.

На лоты с темными или нечеткими фотографиями тоже не стоит тратить время: таким образом продавцы могут скрывать изъяны авто – следы аварий, коррозии или кустарного ремонта. Лучше сосредоточиться на объявлениях с качественными снимками.

Рассматривая фотографии кузова, нужно искать признаки повреждений: вмятины, царапины, несоответствия цвета различных частей корпуса и так далее.

На снимках салона стоит обратить внимание на следы износа и грязи на обивке кресел и пластиковых элементах, особенно если речь идет о машине с небольшим пробегом. Если салон выглядит изношенным, то, скорее всего, одометр был скручен, и такую машину лучше не покупать.

Кое-что можно понять и по тексту объявления. Если описание очень краткое, вероятно, это перекупщик, у которого слишком много машин, чтобы тратить время на каждую.

Объемное и красочное описание тоже должно насторожить. Например, если в тексте есть какие-то истории или эмоциональные фразы, например, «девушка возила ребенка в детский сад». За подобными попытками разжалобить покупателя или вызвать его доверие могут скрываться реальные проблемы автомобиля.

Ранее эксперты назвали самые нелюбимые автомобили среди российских страховщиков.

Подпишись на Telegram-канал «ТОП Тверь»: мы публикуем актуальные новости в коротком формате.

+2

Материалы по теме

Из этой же рубрики