ПАО «МТС», цифровая экосистема, объявляет о запуске функции «Безопасный звонок», которая позволяет абонентам МТС получать голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора.
«Безопасный звонок» доступен во всех регионах присутствия МТС. Помощник предназначен для снижения рисков, связанных с мошенническими звонками.
Искусственный интеллект на основе Big Data МТС анализирует разговор, выявляя подозрительную активность, и предупреждает об угрозе голосовым уведомлением. Голосовой сигнал слышит только пользователь, принявший звонок. Далее абонент самостоятельно принимает решение о продолжении разговора.
По данным экспертов, чаще всего телефонные мошенники представляются сотрудниками сотовых операторов (78%), сотрудниками социальных, пенсионных и налоговых служб (9%), а также сотрудниками банков (5%) и других ведомств.
«Мы постоянно внедряем новые инструменты для защиты от спама и мошенничества. Сегодня, когда число мошеннических звонков стремительно растет, наша основная задача — усилить безопасность пользователей. Мы выявили, что самая высокая активность телефонных звонков от злоумышленников приходится на будние дни с 14:00 до 16:00. Реже всего такие звонки поступают в выходные дни вечером. Функция «Безопасный звонок» позволит пресекать новые схемы злоумышленников и обезопасить телефонные разговоры наших абонентов», — прокомментировал директор продукта «Защитник» Андрей Бийчук.