По многочисленным просьбам пассажиров Транспорт Верхневолжья обновил мобильное приложение «Волга».
В рамках обновления устранены технические неточности, а также для удобства пользователей общение со службой поддержки теперь будет производиться через электронную почту пассажира. Все функции мобильного приложения остались без изменений.
Пассажирам достаточно будет обновить приложение «Волга» в App Store или Google Play. Для создания обращения необходимо зайти в меню приложения и нажать кнопку «Поддержка» – автоматически будет создано письмо для обращения.
Отметим, что с помощью мобильного приложения «Волга» пассажиры могут оплачивать проезд через QR-код, размещенный в автобусе; покупать абонементы; смотреть срок действия купленных активных абонементов; пополнять электронные кошельки транспортной карты и мобильного приложения. Через приложение можно узнать информацию о расписании, проложить наиболее удобный маршрут, а также отслеживать автобусы на карте в режиме Online. В специальном разделе «Будь в курсе» можно следить за актуальными новостями Тверского региона.