Транспортные полицейские разъясняют пассажирам и гостям города, как не стать жертвой мошенников.
В настоящее время увеличивается рост преступлений совершенных с помощью IT-технологий, а сами виды мошенничества становятся более разнообразными. В целях информирования граждан о возможных способах мошенничества и алгоритме действий в случаи их совершения на территории вокзального комплекса города Твери сотрудниками ЛО МВД России на станции Тверь проводится профилактическая акция «Вместе против кибермошенников».
Юрисконсульт ЛО МВД России на станции Тверь майор внутренней службы Мария Матына рассказывает пассажирам и гостям железнодорожного вокзала о том, как совершаются преступления с использованием банковских карт, а так же мошеннических действиях с использованием мобильного телефона. Особое внимание уделяется информированию пожилых людей, которые являются более доверчивыми и наиболее часто попадают на уловки мошенников. Страж порядка напоминает гражданам, что сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем никогда, не присылают писем и не звонят гражданам с просьбой предоставления своих данных. При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации, необходимо незамедлительно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделения банка, либо перезвонить по номеру горячей линии указанному на обратной стороне банковской карты.
Всем участникам мероприятия раздаются специально разработанные памятки в сфере кибермошенничества, которые так же размещены на сенсорных информационных стендах железнодорожного вокзала и в поездах дальнего и пригородного сообщения. Информирование граждан осуществляется и с использование громкоговорящей связи.