Мы попытались выяснить, как работает служба техподдержки компании-оператора, кто и как отвечает на сотни вопросов пассажиров. А их очень много. Журналист “ТОП Тверь” сделал запрос в “Транспорт Верхневолжья” и получил ответ.
Всего есть четыре способа выйти на обратную связь с компанией. Первый – позвонить на телефон “горячей линии” 8 800 350 00 99. Операторы работают каждый день и круглые сутки, так что звонить можно даже ночью. Все они проинструктированы и получают напрямую проверенную информацию от руководства перевозчика, компании-оператора «Транспорт Верхневолжья», регионального Минтранса и ГКУ «Организатор перевозок». По словам пресс-службы, на данный момент обработано уже более 17 тысяч обращений.
Второй способ – связаться со специалистами в официальных группах в соцсетях. Напомним, всего их четыре, остальные – фейки.
Третий – оставить заявку на официальном сайте “Транспорта Верхневолжья” tvercard.ru, заполнив форму обратной связи. Ваше сообщение сразу попадет к техническим специалистам.
Кроме того, можно обратиться в техподдержку приложения “Волга”. Его уже протестировал наш журналист.
Напомним, транспортная реформа стартовала в регионе с 3 февраля. Сейчас автобусы работают по 43 маршрутам.
Там, где новый транспорт пока не запущен, работает старая модель перевозок. На всех остальных маршрутах действует льготный проезд. Пока пассажиры пользуются ЕСПБ. А с 1 марта льготу будут предоставлять по соцкарте жителя региона или бесконтактной банковской карте «Мир». О том, как и где оформить ее, можно узнать здесь.
Добавим, что благодаря реформе появляются и новые рабочие места.