Из-за вала вопросов служба техподдержки «Транспорта Верхневолжья» вынуждена работать круглосуточно

10:35

20 февраля 2020

23198

Из-за вала вопросов служба техподдержки "Транспорта Верхневолжья" вынуждена работать круглосуточно
Фото: Tverlife.ru

Автор фото: tverlife.ru

Мы попытались выяснить, как работает служба техподдержки компании-оператора, кто и как отвечает на сотни вопросов пассажиров. А их очень много. Журналист «ТОП Тверь» сделал запрос в «Транспорт Верхневолжья» и получил ответ.

Всего есть четыре способа выйти на обратную связь с компанией. Первый — позвонить на телефон «горячей линии» 8 800 350 00 99. Операторы работают каждый день и круглые сутки, так что звонить можно даже ночью. Все они проинструктированы и получают напрямую проверенную информацию от руководства перевозчика, компании-оператора «Транспорт Верхневолжья», регионального Минтранса и ГКУ «Организатор перевозок». По словам пресс-службы, на данный момент обработано уже более 17 тысяч обращений.

Второй способ — связаться со специалистами в официальных группах в соцсетях. Напомним, всего их четыре, остальные — фейки.

Третий — оставить заявку на официальном сайте «Транспорта Верхневолжья» tvercard.ru, заполнив форму обратной связи. Ваше сообщение сразу попадет к техническим специалистам.

Кроме того, можно обратиться в техподдержку приложения «Волга». Его уже протестировал наш журналист. 

Напомним, транспортная реформа стартовала в регионе с 3 февраля. Сейчас автобусы работают по 43 маршрутам. 

Там, где новый транспорт пока не запущен, работает старая модель перевозок. На всех остальных маршрутах действует льготный проезд. Пока пассажиры пользуются ЕСПБ. А с 1 марта льготу будут предоставлять по соцкарте жителя региона или бесконтактной банковской карте «Мир». О том, как и где оформить ее, можно узнать здесь.

Добавим, что благодаря реформе появляются и новые рабочие места.

-8

Из этой же рубрики