В Тверской области продолжается строительство Северного обхода Твери — одного из ключевых инфраструктурных проектов. Его самым крупным и технически сложным объектом является мост через Волгу протяжённостью 738 метров — сейчас завершен последний этап надвижки пролетного строения моста.
Общая масса металлической конструкции пролета составляет 6,2 тысячи тонн. Остаются последние элементы, которые установят с помощью подъемного крана для того, чтобы мост соединил два берега Волги.
«Северный обход Твери станет важным звеном в дорожной связке Москвы и Санкт-Петербурга. Автомобилистам не придется съезжать с магистрали М-11 в районе Твери, а поездка между городами займет еще меньше времени», – отметил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.
«Ввод всего Северного обхода – это новые возможности для Тверской области. Это перспективное направление по пассажирским перевозкам. Особенно важен данный участок для дальнейшего развития отрасли туризма в регионе», – считает губернатор Игорь Руденя.
На протяжении всего нового участка трассы М-11 выполнят комплексное благоустройство и установят объекты инфраструктуры, которые сделают путь автомобилистов безопаснее и комфортнее: шумозащитные экраны, многофункциональные зоны, биопереходы.
Напомним, в декабре прошлого года было досрочно открыто движение по первому пусковому комплексу Северного обхода – от села Медное до Бежецкого шоссе. Протяжённость отрезка составила 33,8 км. Теперь благодаря его вводу автомобилисты могут, не заезжая в Тверь, добираться из Санкт-Петербурга до Бежецка и Ярославля, выезжать с федеральной магистрали М-11 на трассу Р-132 «Золотое кольцо».
При строительстве Северного обхода Твери, которое ведётся силами госкомпании «Автодор», используются инновационные отечественные материалы и технологии, а также применяются оптимальные решения, необходимые для социально-экономического развития Тверской области и учёта интересов жителей, сохранения экологического благополучия.
Подпишись на Telegram-канал «ТОП Тверь»: мы публикуем актуальные новости в коротком формате.