Российские грузоперевозчики столкнулись с резким дефицитом дальнобойщиков, без водителей остались десятки компаний. Об этом сообщает телеграм-канал Mash. По его данным, к нехватке кадров привели низки безработные платы, отток мигрантов и отсутствие запасных частей.
По словам самих дальнобойщиков, работодатели обещали поднять им зарплаты на 120%, а подняли только на 50%. Таким образом, они получают 150 тысяч в месяц вместо обещанных 220 тысяч.
Ситуация осложняется тем, что большинство водителей работают на своих фурах и ремонтируют их за свой счет. Большую часть запчастей приходится либо заказывать и ждать реплики из Китая, либо покупать оригинальные, которые серьёзно подскочили в цене. Из-за этого почти вся зарплата уходит на ремонт и поддержание машины в рабочем состоянии.
В итоге, как отмечает Mash, десятки крупным компаний с автопарком в 600 машин остались без водителей. Проблему не решают даже иностранные рабочие. Дело в том, что мигранту становится все сложнее оформить документы в РФ, поэтому многие из них возвращаются домой.
Ранее перекупщик рассказал, как отличить в интернете хорошие машины от автохлама.
Подпишись на Telegram-канал «ТОП Тверь»: мы публикуем актуальные новости в коротком формате.